Страница 1 из 1

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 29 фев 2020, 08:17
Валера45
Здравствуйте коллеги. Проверял форсунки сименс 4H2Q-9K546-AF прибором поток кр мини 2 Намерял сопротивление 83-125-144-148-160-197 Ком, емкость больше 6, только у одной чуть меньше 6 мкф. Вопрос, какие пьезо элементы можно оставить, а какие забраковать?
Есть форсунки BK2Q-9K546-AG и 4M5Q-9F593-AD, подойдут ли с них пьезоголовки?
Восстановил распылители и пытался отрегулировать наливы, но возникла проблема если большие подачи в норме, то малых не хватает, и наоборот если малые в норме, то большие уже выше всех границ, при этом уже начинает открываться обратка на малых подачах и возможно когда форсунка будет холодной авто просто не завести. Не пойму это тестплан не точный или я что то не так делаю? Регулировал 2 и 3 форсунки.
4H2Q-9K546-AF(16-44).pdf

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 29 фев 2020, 11:57
Crifix
Менее 160 кОм считается неисправным, менее 120 кОм непригодным для использования.

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 29 фев 2020, 16:43
Валера45
То есть если поставить пьезофорсунку с сопротивлением 140 Ком, то она будет жить? плохо но не долго?

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 29 фев 2020, 20:50
soon
Ко мне иногда приезжают машины с форсунками от 40 до 100 ком . Обьяснить хозяину прописную истину довольно сложно , его главный аргумент " я же приехал " . Если не понял , то исправляем проблему не запуска авто и отправляем с богом и предупреждением .

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 01 мар 2020, 06:48
Anatoliy
А до реставрации было так же? Может в процессе реставрации ошибка?

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 01 мар 2020, 08:32
Валера45
Anatoliy писал(а): 01 мар 2020, 06:48 А до реставрации было так же? Может в процессе реставрации ошибка?
Ошибки нет, наливы практически не изменились, ну может чуть-чуть стали меньше, но это закономерно.

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 02 мар 2020, 15:39
tappet
Crifix писал(а): 29 фев 2020, 11:57 Менее 160 кОм считается неисправным, менее 120 кОм непригодным для использования.
где это сказано? есть ссылка на мануал?

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 02 мар 2020, 18:39
soon
tappet, В мануале сказано так " The resistance
value must be between 160 kΩ – 220 kΩ"
Если перевести дословно , то это звучит так " Значение сопротивления должно быть между 160 -220 ком" . Логика напрашивается сама собой , если ниже , то замена . Можно это интерпретировать по своему , но "must be between" не объедешь ни с какой стороны . Мануал а оригинале есть в библиотеке.

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 04 мар 2020, 17:11
tappet
soon писал(а): 02 мар 2020, 18:39 tappet, В мануале сказано так " The resistance
value must be between 160 kΩ – 220 kΩ"
Если перевести дословно , то это звучит так " Значение сопротивления должно быть между 160 -220 ком" . Логика напрашивается сама собой , если ниже , то замена . Можно это интерпретировать по своему , но "must be between" не объедешь ни с какой стороны . Мануал а оригинале есть в библиотеке.
в мануале чего то опять Хартридж фигурирует,сплошной бардак кругом :?

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
soon писал(а): 02 мар 2020, 18:39 но "must be between" не объедешь ни с какой стороны
это да
мне больше понравилось напряжение мультиметра

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 04 мар 2020, 19:47
soon
tappet писал(а): 04 мар 2020, 17:11 мне больше понравилось напряжение мультиметра
Естественно это защита от дурака . По твоему они должны были написать , что напряжение проверки должно быть 100 вольт ? Я знаю когда многие начинали делать прибор для проверки , то на начальном этапе нажгли по ведру форсунок , пока поняли , что нужно ограничивать ток . Поэтому проверять можно чем угодно , хоть тестором с напряжением 10 вольт , хоть прибором на 100 вольт с системой защиты , главное в этом результат , только вот думаю с тестором в 10 вольт можно круто промахнуться на шроте .

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
tappet писал(а): 04 мар 2020, 17:11 в мануале чего то опять Хартридж фигурирует,сплошной бардак кругом
По мне так это прошедший этап . Сегодня в гостях были коллеги из Минска с форсунками Форда и чтобы я делал будь у меня Хатриж? Снял очень инверсное видео при проверке . В выходные выложу .

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 06 мар 2020, 12:39
Dell
Практика показала, что проверка шрота не позволяет в высокой степенью достоверности выявить проблему при низком напряжении на БУ пакетах. Может быть, так можно проверять новые пакеты и получать положительный результат на выходе, но с БУ очень сомнительно. Лучше добить этот полутруп на столе, чем отдать клиенту.

А по сути вопроса автора - в общем случае, чем меньше разброс по емкости и сопротивлению у пакетов (при этом не менее 180кОм) тем лучше. (Сугубо личное мнение, никому не навязываю).

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 08 мар 2020, 22:39
ГУСЬ-ХРУСТ
Александр Сергеевич вот какой порадокс на Экспрессе от Ивана пезо пакеты умершие .Вы проверили говорите что робочие по Кристине даже после наших искперементов в Смоленске я их две пока успел закодировать даже ни знаю где задница.

Вопросы по ремонту форсунок сименс

Добавлено: 08 мар 2020, 23:44
soon
Я снял пару видео по проверке . Сейчас немного освобожусь и выложу . Очень много вам прояснится , особенно про проверку форсунок с дефектом .