Страница 1 из 2

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:25
ASAT
Добрый день, прошу помощи.
Мотор ОМ642, под капиталку, трещина в поршне, диагональная, похожа на гидроудар от топлива. И еще в 2х поршнях трещины небольшие, на чашках, как перегрев. У меня мотор не грелся, но в сервисе где машина обслуживается (7 последних лет) сказали, что предхоз приезжал как-то с пустой системой охлаждения (я владею 2 года)....

Прошу подсказать более подробно по состоянию форсунок, подливали ли много топлива на высоких оборотах. На что обратить внимание, как они живы и насколько?
И прошу подсказать, где можно очень подробно прочитать про все значения на листах, что значат те или иные значки.
Интересует почему есть небольшой дымок на ХХ, я так понимаю это капелька топлива. А где это и другое смотреть в файлах?

Заранее благодарю.

Если я не туда запостил, прошу администрацию строго не судить, не разобрался. Перенесите в нужный раздел.

6 форсунок, по 2 листа на каждую.
1-1.jpg
1-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:30
ASAT
вторая
2-1.jpg
2-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:32
ASAT
Третья
3-1.jpg
3-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:33
ASAT
четвертая
4-1.jpg
4-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:35
ASAT
пятая
5-1.jpg
5-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 22 фев 2020, 22:40
ASAT
шестая
6-1.jpg
6-2.jpg

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 08:28
Александр
Это не полные тест-планы.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 08:38
soon
ASAT,
Вы бы выделили отклонение по точкам в рукописной форме . То есть к примеру написали: точка VL при норме 45 +-4 наливает 30 . А то многие просто запутались в показаниях протокола Бош бегая по листам . Да еще нужно понимать обозначения Бош.Я пока увидел только отклонение температуры от тестовой .

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 10:18
Александр
ASAT, Вам выдали тест-планы в закрытом виде. Для того чтобы сделать выводы, нужно попросить раскрытые тест-планы.
P.S. В данном случае,некоторые тесты открыты по причине несоответствие температуры.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 10:26
mns140
сгоревший распыл часто наливает в середину))
а вам там не сказали что с ними надо делать?

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 16:51
VitaliySPb
Могу как представитель сервиса, где проверялись форсунки, сказать что 2 форсунки хорошие, закодировали. 4 форсунки с негерметичными распылителями. Выражается это увеличенным LL и входом за диапазон кодировки, а также всем известным белым дымом на х.х. Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 16:57
soon
VitaliySPb писал(а): 23 фев 2020, 16:51 Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.
Полностью согласен с этим выводом . Некоторые мотористы свои недочеты в работе сводят к проблемам форсунок.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 20:45
ASAT
soon писал(а): 23 фев 2020, 08:38 ASAT,
Вы бы выделили отклонение по точкам в рукописной форме . То есть к примеру написали: точка VL при норме 45 +-4 наливает 30 . А то многие просто запутались в показаниях протокола Бош бегая по листам . Да еще нужно понимать обозначения Бош.Я пока увидел только отклонение температуры от тестовой .
Я к сожалению и не знаю, что выделять и поэтому прошу помощи

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Александр писал(а): 23 фев 2020, 10:18 ASAT, Вам выдали тест-планы в закрытом виде. Для того чтобы сделать выводы, нужно попросить раскрытые тест-планы.
P.S. В данном случае,некоторые тесты открыты по причине несоответствие температуры.
Спасибо, попробую спросить
mns140 писал(а): 23 фев 2020, 10:26 сгоревший распыл часто наливает в середину))
а вам там не сказали что с ними надо делать?
Я не лично передавал форсунки

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
VitaliySPb писал(а): 23 фев 2020, 16:51 Могу как представитель сервиса, где проверялись форсунки, сказать что 2 форсунки хорошие, закодировали. 4 форсунки с негерметичными распылителями. Выражается это увеличенным LL и входом за диапазон кодировки, а также всем известным белым дымом на х.х. Машину в глаза не видел, но считаю, что к повреждениям двигателя форсунки отношения не имеют.
Спасибо вам большое. Я так понял по кодам, что 1 и 6 можно ставить и поездить еще. А вот какие у остальных проблемы, я к сожалению не могу понять. Поэтому и прошу помощи. Тут подсказывают про расширенные тест-планы, вы можете их дать? Я смогу по ним понять состояние (или для меня кто оценить?
Меня интересовала особенно вторая форсунка, во этом цилиндре были самые большие проблемы. Могла ли она "лить" в средних и высоких оборотах?
1- норма
2 -
3-
4 -
5-
6 - норма

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
soon писал(а): 23 фев 2020, 16:57 Полностью согласен с этим выводом . Некоторые мотористы свои недочеты в работе сводят к проблемам форсунок.
Сейчас нет смысла никого обвинить, основная проблема была до меня, предхоз похоже просто пару раз перегревал мотор. Я лишь получил итоговый результат. Но состояние форсунок хотелось бы понять. Мотористы тут не при чем ))

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 21:13
ARTImen
То, что они в норме не означает что они не начали давать каплю... это проверяется отдельно

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 21:33
ASAT
Для пояснения, может будет полезным.
В одном цилиндре (во втором) были проблемы с поршнем (трещина большая, раскол диагонально). В двух других цилиндрах тоже были трещины (маленькие, как начинающие). Мне сказали в сервисе, где машина обслуживается, что предхоз приезжал с пустой системой ОЖ. И такие трещинки как раз говорят про перегрев этого мотора с алюминиевыми поршнями. Шатуны тут почти никогда не гнет, они если что кулак показывают (многие видели). Говорить про плохое масло тоже не могу, последние 5-7 лет машина на ЕСП 5-30 с интервалом 8-10к. Я два года минимум езжу, проблем не было с мотором никаких. На днях просто на обгоне задымил...
А вот трещина большая (во втором), похожа на гидроудар топливом. Или это просто раскол маленьких трещин в самом слабом поршне. Ну совпало так. Но надо отметить, что в мозгах двигателя код второй форсунки не соответствовал. И код пятой не соответствовал. Поэтому мой вопрос про возможное "переливание" на каких-то оборотах и появился с целью проверки. И года 3 назад предхоз ставил однозначно одну новую форсунку в текущем сервисе (остались записи, что одну снимали и возили в диагностику). И у меня есть подозрение, что это именно вторая или пятая. Одна как будто вытащена и установлено в другую, а вместо нее просто поставили новую. Коды не прописывали, почему - я не могу сказать. И где он ставил или менял форсунки местами - тоже нет ответа (возможно и не в этом сервисе, они бы прописали код на раз два).

И как правильно из этих шести тест-планов понять, где была "капля", которая могла бы привести также к прогару поршня, или к дымлению на ХХ? Где это и каким символом отражено?

Прошу дополнить или исправить мои выводы. Что я увидел:
1 - исправна, код присвоен
2- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.п.19 и 21 (VE и LL) и крестик и галочка
3- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
4- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
5- п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.23 (EM) крестик
6- исправна, код присвоен

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 21:40
saab9-5
Если коротко, то ваш комплект форсунок требует ремонта. Весь комплект.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 21:44
ARTImen
Тест план каплю не покажет никогда. Он отображает наливы, которые отображаются в показаниях вместе с этой каплей/каплями...и как не банально это звучит, но лишние капли приводящие к сизому дыму никак не приведут к перегреву поршня, поскольку излишнее топливо поршень только охлаждает а не перегревает его.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 21:54
saab9-5
Артем если позволишь поправлю тебя. В тест плане есть LT первый, который предназначен для проверки на герметичность распылителя. И если распыл капает- то дальнейшее проведение форсунки по ТП бессмысленно и приносит только минус фирме в виде потраченной электроэнергии и не обоснованной загрузки EPSа. Потому как в дальнейшем, и тут ты прав, капля присовокупится ко всем этапам ТП.

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 22:01
ARTImen
Очень часто проверяют на каплю начиная с 200 бар, но скажу что это неверно.. капля проявляется на более низком давлении, причем иногда только после активации форсунки

Диагностика форсунок Бош

Добавлено: 23 фев 2020, 22:05
saab9-5
Возможно ты прав. Но по пьезо Бошу на первом LT всегда все отсеивалось. Без осечек.