Страница 1 из 2

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 13:53
ГУСЬ-ХРУСТ
Стали часто попадаться форсунки с большой обраткой.Как ее не регулируй чего на нее не ставь ничего не помогает , на качке все отлично на стенде завышенная обратка .Переставляет все на другой корпус все внутренности на стенде все отлично.Может кто подскажет как с этой проблемой боретесь.И ихние причины что к этому подводят.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 13:56
Rurik
С какой машины ну или номер форсунки?

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 16:12
Vadim
Корпуса могут быть прошиты в месте посадки клапана так же корпус может получить деформацию из за перегрева распылителя в месте его установки но это редко.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 16:49
saab9-5
А больше всего страдает корпусов от не совсем грамотного извлечения закоксованных форсунок. Вот тут возможно все что угодно, включая искривления корпуса и, как следствие, подклинивания штока мультипликатора при работе.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 17:31
soon
Я сталкивался с данной проблемой. Часто страдают этим форсунка 0445110081, с бразильского двигателя. До давления 500 бар с обраткой все хорошо. После 800 она резко возрастает. Причиной является лопнувший канал подачи топлива. Если пройтись цилиндрическим притиром по месту посадки клапана ,то увидите трещину от канала высокого давления.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 18:36
Rurik
soon писал(а): 20 фев 2020, 17:31 с бразильского двигателя
3-4 раза попадалось

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 18:58
Volodimir64
081 форсунка это отдельная песня

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 19:59
murmansk
Сталкивался с форсунками 0445110190

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 20:53
mns140
с 1,3 мультиджет чаще всего

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Volodimir64 писал(а): 20 фев 2020, 18:58 081 форсунка это отдельная песня
а что с ней не так?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
saab9-5 писал(а): 20 фев 2020, 16:49 А больше всего страдает корпусов от не совсем грамотного извлечения закоксованных форсунок
а как грамотно? если она застряла то цели ее спасти ставить не надо. главное без повреждения или снятия гбц

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 20:56
saab9-5
mns140 писал(а): 20 фев 2020, 20:53 а как грамотно? если она застряла то цели ее спасти ставить не надо. главное без повреждения или снятия гбц
Грамотно - это извлечь форсунку, собрать, установить и уехать.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 21:40
Vladimirmars81
saab9-5 писал(а): 20 фев 2020, 16:49 А больше всего страдает корпусов от не совсем грамотного извлечения закоксованных форсунок. Вот тут возможно все что угодно, включая искривления корпуса и, как следствие, подклинивания штока мультипликатора при работе.
также они страдают когда неправильно устанавливают я имею ввиду перетяжка болтов, были случаи когда идёт односторонний износ мультов

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 21:42
saab9-5
Vladimirmars81 писал(а): 20 фев 2020, 21:40 односторонний износ мультов
И игл распылителей.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 22:17
Vladimirmars81
Совершено верно полнустью согласен по этому при дефектовке внимательно рассматриваю износы трушихся поверхностей, были пару манов 218 с вымотой поверхностью прилигания клапана, пролавленные поверхности мест прилигания распылителя, от перетяжка гаек

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Что видемое можно ещё пред угадать, а то что не видемое, только после установки новых запчастей

Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:
soon писал(а): 20 фев 2020, 17:31 Я сталкивался с данной проблемой. Часто страдают этим форсунка 0445110081, с бразильского двигателя. До давления 500 бар с обраткой все хорошо. После 800 она резко возрастает. Причиной является лопнувший канал подачи топлива. Если пройтись цилиндрическим притиром по месту посадки клапана ,то увидите трещину от канала высокого давления.

так как работаю по старинке ка мензурке приходиться контролировать ещё и обратку на всех режимах проверки, и у манов с таким дефектом вылазиет на 1000 бар, при условии что с с магнитом и без магнита наливает в обратку одинаково было разу 3 или 4 такие корпуса вашим методом по прозбе клиента при отсутствии денежных средств приходилось восстанавливать пару корпусов, после таких работ форсунку гонял час, но есть ньансы особено в грузовых форсах

Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Александр что то я на путал с текстом добавилось к вашим высказывания прошу меня извинить

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 22:41
SHULIAK
0445110038 рено 0445110047.029 БМВ

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 20 фев 2020, 22:55
lssst
0445120019, 0445120375 промывы под клапаном, 0445110274 продавлено под клапаном.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 21 фев 2020, 09:24
Volodimir64
mns140 писал(а): 20 фев 2020, 20:53 а что с ней не так?
стоят на LT с двигателем Перкинс 2,8 Малейший перетяг гайки клапана и слышно как трескается корпус.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 21 фев 2020, 09:54
ГУСЬ-ХРУСТ
Проблемы у нас встречаются по грузовым 120 серии на каменсах камаз и мазах . Выхода я понимаю только в утиль.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 21 фев 2020, 10:08
Fomin_29
Обратите внимание на конус входа "морковки". Часто его деформируют при неправильной установке

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 21 фев 2020, 12:09
mns140
Volodimir64 писал(а): 21 фев 2020, 09:24 стоят на LT с двигателем Перкинс 2,8 Малейший перетяг гайки клапана и слышно как трескается корпус.
Спасибо. Будем аккуратнее.

Умирают корпуса форсунок Бош

Добавлено: 21 фев 2020, 12:23
ГУСЬ-ХРУСТ
Fomin_29 писал(а): 21 фев 2020, 10:08 Обратите внимание на конус входа "морковки". Часто его деформируют при неправильной установке
Обратку показывает стенд.