Страница 2 из 7

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 10:13
тубабу
diezzell писал(а): 12 фев 2020, 07:07 Но, повторяю, данный метод неправильный. Почему?
Денис для того чтобы это понять нужно выучить что такое индуктивность и от чего она зависит, некоторым в лом даже просто почитать. На индуктивность влияет все то что засунешь внутрь эл магнита или расположишь возле него, как от диаметра сердечника до точности расположения самой катушки в магните, пока этого не поймут будут мерить при помощи индуктивности и ошибаться, порой немного,порой очень сильно. Время дефицита тысячных микрометров прошло.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 10:51
disi
тубабу писал(а): 12 фев 2020, 10:13 На индуктивность влияет все то что засунешь внутрь эл магнита или расположишь возле него,
Не всякую оригинальную шайбу можно заменить на аналог. Не потому, что она кривая, а потому, что сделана из неправильного материала.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 11:53
Александер
тубабу писал(а): 12 фев 2020, 10:02 И купишь новый магнит.
У ребят ведро магнитов, можно и давануть хоть один.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
тубабу писал(а): 12 фев 2020, 10:02 И купишь новый магнит.
У ребят ведро магнитов, можно и давануть хоть один.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 13:08
тубабу
У меня есть куда их девать из ведра. Делайте поправку на выступание и проблем не будет.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
disi писал(а): 12 фев 2020, 10:51 Не всякую оригинальную шайбу можно заменить на аналог.
Я скажу больше даже неправильно установленная пружина в магнит внесет свои непонятки.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 13:49
diezzell
Petyanya писал(а): 12 фев 2020, 10:08 В новых форсунках уже ничего через верх не измерить, только индукция и ток.
правильно по току. По индукции та же фигня. Плавали- знаем :)
Petyanya писал(а): 12 фев 2020, 10:08 Самое обидное что вот так ужасно собранные форсунки получают код, и без проблем работают на машине.
даже если она по индукции выравнялась, прошла стенд (не все конечно, а только некоторые ;-) ) и получила код- не факт, что она будет работать на машине. Александр Сергеевич должен помнить метод, которым в 2.1 уменьшали предвпрыск (что бы не перепресовывать втулку). Так вот метод включал в себя уменьшение индукции. И форсунки проходили даже да стенда. Но на машине работали как попало. Так что бош все таки авторитет и с этим не поспоришь!

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 13:57
tivalik6
disi писал(а): 12 фев 2020, 10:51 Не потому, что она кривая, а потому, что сделана из неправильного материала.
Имеется ввиду не магнитная совсем?

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 14:09
Dell
diezzell писал(а): 12 фев 2020, 07:07 Петр, мне то в общем без разницы! Но, повторяю, данный метод неправильный. Почему? Да потому, что эта тема тому подтверждение. И если бы я сам не прошел этой дорогой некоторое количество пути- не говорил бы. Бош не может быть не авторитетом в сборке бошевских форсунок. Эта позиция крайне неправильная и ведет вникуда. Методы проб и ошибок лучше проводить на чужом горбу. Поговорка еще такая есть!

Да, тут увы (и на других форумах), у многих есть серьезный провал в теоретической части, что приводит к "хождению по кругу" и поиску "черной кошки" которой нет. И в силу этого, это было есть и будет... так оно и будет дальше. Будут мерить расстояние через индуктивность, вместо переменки подавать постоянку (и наоборот), тратить годы на поиски длинны трубки от форсунки до рейла и тд, не видя основной проблемы под носом. Таких большинство, а масса всегда "задавит", в итоге они еще и "обидятся" *scratch*
тубабу писал(а): 12 фев 2020, 10:13 ... чтобы это понять нужно выучить что такое индуктивность и от чего она зависит, некоторым в лом даже просто почитать.
Золотые слова!

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 14:33
mns140
Интерес какой зазор получаеться при регулировки индукции?

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 15:46
Vadim
Это как "селеноид отличный от оригинала "? Чем он отличен ? Номер форсунки и в чем было отличие ?
Извиняюсь за поздний ответ. Бош Китай нет под рукой но есть новая денсо .Заказчик устанавливал на три машины с пропиской кодов ,не работает троит и дымит.Диагностику делают сами большего добавить не могу,на стенде работает как новая и коды получает без проблем. На оригинальных денсо по нашему прибору индукция 365 и токи 6,5а и 3,5 НА Китае 440 5,3 3,4

Отправлено спустя 59 минут 8 секунд:
форсунка 095000-5550

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 18:16
LeonRus
Первый раз слышу о проблеме, описанной выше. Очень много сталкиваюсь с б.ушными форсунками и их ремонтом. Такая проблема возникает если сердечник треснул внутри. То-ли его так собирают при ремонте, то-ли еще что-то. Не знаю. Но такое за много лет попадалось не много. Можно пересчитать не пальцах одной руки. Меряю всегде методом Александра Сергеевича/Владимира Телеша. Все!!!ОК!!! Имею несколько приборов меряющих индуктивность и ток, никогда не пользуюсь.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 18:39
mns140
LeonRus писал(а): 12 фев 2020, 18:16 Меряю всегде методом Александра Сергеевича/Владимира Телеша
что за метод?

так все же ставили индукт. прибором, какой зазор физически?

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 12 фев 2020, 21:24
soon
mns140 писал(а): 12 фев 2020, 18:39что за метод?
Да не мой это метод :) . Механический индикатор и переходник . Кто то уже выкладывал фото здесь .

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 01:02
ARTImen
soon писал(а): 12 фев 2020, 21:24 Да не мой это метод :) . Механический индикатор и переходник . Кто то уже выкладывал фото здесь .
Бош 3я ступень все высчитывается индикаторами и программой.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 05:11
Vadim
Это будет отклонение от темы,но все же.С дублевымы инжекторами это не единичный случай у нас сейчас есть два и недавно был l200 владелец купил 4 новых дубля блок управления коды не принял обучение провести не смог пытались до нас три раза в разных местах и у официалов,на всех соленоидах была так же высокая индукция,машина ехала нормально,на 1100-1300 наблюдалась небольшая вибрация расход по трассе 8,7л.После ремонта родных инжекторов все обучилось и прописалось.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 06:08
дзержинск
Vadim писал(а): 13 фев 2020, 05:11 Механический индикатор и переходник
Александр Сергеевич написал ,думаю про этот переходник. При этом способе мериться сразу зазор без вычислений. Но размер в магните фиксирован, для этого и нужен переходник.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 08:36
LeonRus
дзержинск писал(а): 13 фев 2020, 06:08 Александр Сергеевич написал ,думаю про этот переходник
Гениальное и в то же время простое решение. Спасибо Александру Сергеевичу и Владимиру!

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 09:44
saab9-5
Не совсем понял суть переходника. Приподнять при измерении на известную величину 5.5?

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 09:47
дзержинск
Да Александр,точно так

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 11:15
mixaci
Как делаю я, если до ремонта индукция в норме то и регулирую по индукции, если индукция не в диапазоне то до ремонта делаю проверки из-за чего она такая. Оптимально на верх проверить форсунку по току, но нечем пока.

Электромагнит форсунки есть вопрос.

Добавлено: 13 фев 2020, 11:57
mns140
ну величина 5,5 +/-0,015.

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
mixaci писал(а): 13 фев 2020, 11:15 Как делаю я, если до ремонта индукция в норме то и регулирую по индукции, если индукция не в диапазоне то до ремонта делаю проверки из-за чего она такая. Оптимально на верх проверить форсунку по току, но нечем пока.
а если ахе ушло на 1-2 сотки какая на индукция?