Страница 3 из 4

консультация по 0445110376

Добавлено: 10 фев 2020, 21:09
Vladimirmars81
Lexey71 писал(а): 10 фев 2020, 07:40 Оригинальные клапана видел только производства Китай, других не было. Сделал этих форсунок очень много, никогда проблем не было с наливами, да и коды присваиваются без проблем... Это одна из легких форсунок, если конечно не ставить всякую х..ню.. Оригинальный клапан стоит 2036 руб, распылитель 2234 руб... Не надо экономить деньги клиента, себе дороже получается... Да и распылители редко приходится менять.
вот это больше на правду похоже

консультация по 0445110376

Добавлено: 11 фев 2020, 20:02
тубабу
mns140 писал(а): 10 фев 2020, 11:55 а мне как правило попадают с такими промывами что глазу видно второй угол достану 100%
С учетом того что в украине этих форсунок раз, два и нету то вполне

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 10:45
Vladimirmars81
По возможности буду выстовлять разновидности клапанов с которыми встречался

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Клапан газель 376

Отправлено спустя 2 часа 29 минут 14 секунд:
Оригинал отличается цветом

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 13:15
marso
Получив наставления и рекомендации, купил б/у форсунку, рабочую, для тренировки.
По совету продвинутых, шайбочками под магнитом не игрался и под распылителем не трогал. Только шайба RLS.
И вот результат, вроде неплохо получилось. *scratch*

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 13:52
tivalik6
Ну вот влияние одной шайбы на показания наливов отработали.Продолжайте изучать остальные.

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 13:57
marso
tivalik6 писал(а): 12 фев 2020, 13:52 Ну вот влияние одной шайбы на показания наливов отработали.Продолжайте изучать остальные.
Продолжу, куда мне деваться :)

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 14:16
saab9-5
И какой фактически размер RLS ты при этом получал?

консультация по 0445110376

Добавлено: 12 фев 2020, 16:08
marso
saab9-5 писал(а): 12 фев 2020, 14:16 И какой фактически размер RLS ты при этом получал?
На последнем тесте RLS сделал 0.045

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 08:16
тубабу
marso писал(а): 12 фев 2020, 13:15 и под распылителем не трогал
Под распылителем трогать можно, а порой и нужно.

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 09:39
saab9-5
marso писал(а): 12 фев 2020, 16:08 На последнем тесте RLS сделал 0.045
Надеюсь выводы по проделанной работе сделаны? Почему не работала, а после вот такого изменения стала вот так работать?

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 09:53
marso
тубабу писал(а): 13 фев 2020, 08:16 Под распылителем трогать можно, а порой и нужно.
Само собой, если в магнитной группе всё выставил а LL всё равно маловат, а тут так совпало что необходимость отпала. :)
saab9-5 писал(а): 13 фев 2020, 09:39 Надеюсь выводы по проделанной работе сделаны? Почему не работала, а после вот такого изменения стала вот так работать?
Ну почему же не работала, форса была рабочая, параметры просто были далеки от серединки, вот после приведения параметров в норму и наливы вошли почти в норму. А почему так стало, ну дак дедукция наверно помогла. *scratch*

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 10:01
saab9-5
Не про то. Значит не сделаны выводы.

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 15:10
тубабу
marso писал(а): 13 фев 2020, 09:53 вот после приведения параметров в норму и наливы вошли почти в норму
Приводить параметры в норму на клапане с приработавшимся шариком неблагодарное дело. Порежет клапан очень быстро, да и на машине будет работать не совсем комильфо.

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 16:05
marso
тубабу писал(а): 13 фев 2020, 15:10 Приводить параметры в норму на клапане с приработавшимся шариком неблагодарное дело. Порежет клапан очень быстро, да и на машине будет работать не совсем комильфо.
То есть, б/у форснки если они кое как в тестплане, не регулировать вообще? *scratch*
За счет чего порежет клапан? И почему форсунка выведенная в серединку тестплана должна на машине плохо работать, ничего не понял. :shock:

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 17:05
ARTImen
marso писал(а): 13 фев 2020, 16:05 То есть, б/у форснки если они кое как в тестплане, не регулировать вообще? *scratch*
За счет чего порежет клапан? И почему форсунка выведенная в серединку тестплана должна на машине плохо работать, ничего не понял. :shock:
потому что скорее всего там уже есть механические износы как на распылителе, так и на клапане. Зажимая или наоборот освобождая изношенные размеры вы также искусственно загоняете форсунку в тест план с "километровыми" коридорами чтобы получить зеленую галочку. Но на машине очень вероятно, что могут проявиться проблемы на различных режимах работы двигателя.
IMHO б/у форсунка это как как резина для машины либо ставить как есть, либо покупать новую а пытаться наварить на изношенное колесо новый протектор может получится только хуже.

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 17:49
Vladimirmars81
Как и говорил вот один из самых дермовые клапанов на газель 016

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 18:47
marso
ARTImen писал(а): 13 фев 2020, 17:05 потому что скорее всего там уже есть механические износы как на распылителе, так и на клапане. Зажимая или наоборот освобождая изношенные размеры вы также искусственно загоняете форсунку в тест план с "километровыми" коридорами чтобы получить зеленую галочку. Но на машине очень вероятно, что могут проявиться проблемы на различных режимах работы двигателя.
IMHO б/у форсунка это как как резина для машины либо ставить как есть, либо покупать новую а пытаться наварить на изношенное колесо новый протектор может получится только хуже.
не совсем понял логику? Я не загоняю форсунку с километровыми зазорами( что в вашем понятии километр?) наоборот загоняю форсунку в тест план исходя из допустимых параметров допусков, для чего же иначе они существуют?

консультация по 0445110376

Добавлено: 13 фев 2020, 19:33
saab9-5
Вячеслав, я опять на примере. В человеке, говорят и я с этим полностью согласен, первичен дух. В форсунке первична геометрия. А ты почему-то считаешь что определяющими являются зеленые галочки китайского стенда.
Надеюсь для тебе не секрет, что я могу собрать форсунку на такой комбинации размеров, что будут зеленые галочки, а на машине........ суровый дальнобойщик мне нос в голову затолкает :) .
И наоборот, собрав геометрию и будучи уверенным в железе, могу не ставя в стенд отдать смело на установку.

консультация по 0445110376

Добавлено: 14 фев 2020, 10:35
тубабу
marso писал(а): 13 фев 2020, 18:47 не совсем понял логику? Я не загоняю форсунку с километровыми зазорами
Нарисуй для себя схематически новый клапан и шарик, а потом поработавший клапан и шарик. Дальше включай свою логику и вспоминай как работает форсунка и начинай думать о физике процессов и не нужно будет задавать вопросы, тратить свое время и отбирать время у других

консультация по 0445110376

Добавлено: 14 фев 2020, 13:48
Lexey71
ARTImen писал(а): 13 фев 2020, 17:05 б/у форсунка это как как резина для машины либо ставить как есть, либо покупать новую а пытаться наварить на изношенное колесо новый протектор может получится только хуже.
Что-то я тоже не понял... Т.е. б/у форсунку нельзя ремонтировать? Если у нее АНЕ, судя по первому скрину, 0,047 мм, это Вы считаете нормально? И она соответствует норме? И если выставить АНЕ 0,041мм, то она не будет работать на машине? Бред....