Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Случай из жизни. Одному человеку из глубинки сделали форсунки, Форд Мондео. 2.0 2004 Дедфи. Все по богатому, коды на CRi. но при работе на вынос вступает в силу человеческий фактор.
Сначало при установке одну завоздушили, кое как решили. Далее не знали как прописать, порядок работы там на первом месте, далее не едет и плохо работает все равно несмотря ни на что. Это длилось месяца три.
В общем хозяин на ремонтеров форсунок, те говорят идите на...й у нас Хартридж, уже начал милицией грозить. Дошло до того что люди ремонтировавшие форсунки, позвонили мне попросили помочь, честно очень хотел послать, за их не очень красивое поведение по жизни мягко сказано это короче, мы боги, а вы мыши серые, были у нас с ними отношения, а тут Петр Константинович, братан...помоги.
В итоге типичная фордовская неисправность, бубним во впускной коллектор, в компенсаторах ( это такие маленькие и дрысливые) поломаны пружинки, которые закрывают шарик.
Это я к чему, любое брендовое оборудование, может не помочь при не равной борьбе с самой многочисленной группой людей на свете, их больше и они сильнее, дибилы.
Сначало при установке одну завоздушили, кое как решили. Далее не знали как прописать, порядок работы там на первом месте, далее не едет и плохо работает все равно несмотря ни на что. Это длилось месяца три.
В общем хозяин на ремонтеров форсунок, те говорят идите на...й у нас Хартридж, уже начал милицией грозить. Дошло до того что люди ремонтировавшие форсунки, позвонили мне попросили помочь, честно очень хотел послать, за их не очень красивое поведение по жизни мягко сказано это короче, мы боги, а вы мыши серые, были у нас с ними отношения, а тут Петр Константинович, братан...помоги.
В итоге типичная фордовская неисправность, бубним во впускной коллектор, в компенсаторах ( это такие маленькие и дрысливые) поломаны пружинки, которые закрывают шарик.
Это я к чему, любое брендовое оборудование, может не помочь при не равной борьбе с самой многочисленной группой людей на свете, их больше и они сильнее, дибилы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Интересный случай из жизни. Всё верно, можно работать и на самом простеньком оборудовании. Но только с умомPetyanya писал(а): ↑17 июн 2021, 06:16 Случай из жизни. Одному человеку из глубинки сделали форсунки, Форд Мондео. 2.0 2004 Дедфи. Все по богатому, коды на CRi. но при работе на вынос вступает в силу человеческий фактор.
Сначало при установке одну завоздушили, кое как решили. Далее не знали как прописать, порядок работы там на первом месте, далее не едет и плохо работает все равно несмотря ни на что. Это длилось месяца три.
В общем хозяин на ремонтеров форсунок, те говорят идите на...й у нас Хартридж, уже начал милицией грозить. Дошло до того что люди ремонтировавшие форсунки, позвонили мне попросили помочь, честно очень хотел послать, за их не очень красивое поведение по жизни мягко сказано это короче, мы боги, а вы мыши серые, были у нас с ними отношения, а тут Петр Константинович, братан...помоги.
В итоге типичная фордовская неисправность, бубним во впускной коллектор, в компенсаторах ( это такие маленькие и дрысливые) поломаны пружинки, которые закрывают шарик.
Это я к чему, любое брендовое оборудование, может не помочь при не равной борьбе с самой многочисленной группой людей на свете, их больше и они сильнее, дибилы.
Это как у нас. Пьезо бош новые форсунки поставили и почему то завели авто без обратки, ну соответственно форсы в стопор. Ну и эту машину по всему городу возили по СТО. С горем пополам завели и отдали. Я тогда начинал только и про клапан подпора ещё не знал. Развоздушил путём подачи солярки в обратку форсунки.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Во всей этой красивой истории не понятен смысл снятия и ремонта форсунок.....т.е больше вопросов к первоначальной постановке диагноза.
Стоит сейчас Кантер с 4D32\33,принесли мех форсунки на ремонт.Кратко троит,пердит,не едит,только причем там форсунки если прогорел поршень Два прям смачных таких задира......
Можно же отремонтировать форсунки,потом ТНВД,а потом за правду биться
Стоит сейчас Кантер с 4D32\33,принесли мех форсунки на ремонт.Кратко троит,пердит,не едит,только причем там форсунки если прогорел поршень Два прям смачных таких задира......
Можно же отремонтировать форсунки,потом ТНВД,а потом за правду биться
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Ну если низкие подачи были (беднили) то перегрев и задир поршня возможен.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Про красивую историю. Я допустим очень сильно сомневаюсь что у кого-то имеющего СRI есть стенд для первичной проверки типа IFT-70. А на CRI ставит форсунки без ремонта западло, так получается приносят форсунку, проверьте типа, а тебе херак...все новое, вот тебе коды, все иди оттюда, ставь на машину, а там как нибудь разберётесь. В этом случае было приблизительно так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
А Шатик EPS 815 продал, это о чём говорит? Хоть в нормальные руки попадет, нормально поработает, наверное. Но в какие руки он попапл я знаю, вроде нормальные и не в Беларусии.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Можно же объяснить клиенту,что не проверяется делФи и тест планов нету?Я к примеру своим так и объясняю что все эти короткие,да и вообще тест планы,для делфи ни о чем или со всеми вопросами потом туда где так делают. Живая по обратке кодируем,мертвая ремонтируем,дешманский ремонт с заменой только клапана делайте сами.
Вообще тема ремонта Делфи очень скользкая и если вдруг появилось желание срубить бабла по быстрому на ремонте инжекторов,то в основном так все и заканчивается.Но на чужых ошибках никто не учится.Пока не попадется "правильный" клиент и не притянет все это к общему знаменателю.Вот тогда и начинается (братан...помоги (с) ).Некоторым просто необходимо что б ударило несколько раз граблями.....
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Здравствуйте. Договорился с клиентом, с новой форсунки снять таргет. Когда это делаешь, так же через датчик кодирования и подпор это всё производить?
Просто ни разу этого не делал.
Просто ни разу этого не делал.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Приветствую ! Подпор используется для датчика времени( респонс) . Видел разные цифры , у меня стоит 0.5 бар , так как нужен он для заполнения всей камеры самого приемника и хорошего отображения показаний самого респонса. Я экспериментировал с подпором 3 бара , но никаких изменений в работе датчика не заметил.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вот к обратке подключается разряжение через этот клапан автоматом
самим тестланом. Главное не забыть его подключить , так как это обязательное условие для проверки и кодирования инжекторов делфи
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вот к обратке подключается разряжение через этот клапан автоматом
самим тестланом. Главное не забыть его подключить , так как это обязательное условие для проверки и кодирования инжекторов делфи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Приветствую! Сергей , вряд ли кто сможет тебе помочь на расстоянии , кроме производителей именно нашего оборудования , так как надо подключатся дистанционно к стенду и видеть происходящее. Перед тем , как у меня все заработало , сверяли давления в разных режимах мех- датчиком , юстировали измерительную , проверяли настройки самого датчика . Так же не менее важно , что отремонтированный инжектор - отремонтирован правильно и правильными запчастями . Это как долго и упорно ходить и рыбачить , пока не приобретешь правильные снасти и не придет понимание на кого охотишься ... Попробуйте отремонтированный инжектор закодировать на другом стенде . Может дело и не в стенде и кодирование по другим брендам тоже не очень...Серж Абакан писал(а): ↑13 сен 2021, 04:06 Если таргет не делался с этой трубки, то какая должна быть длина трубки?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Коллеги , подскажите кому не жалко, мне бы сравнить диаграмму для инжектора R02801D. Сегодня залез уже в регулировки пин-пружинка и добился минимальных отклонений с самого начала построения графика , но не даёт код и пишет ошибка 1200-1400 бар. На фото таргета -1200 бар и 1400 бар видны два , как мне показалось , нехарактерных отклонения в графике , ещё до начала кодирования и возможно поэтому код не присваивается . Прошу обратить внимание под диапозоном -300 мкм 1200 , 1400 бар и поделится фоткой таргета для этой форсунки .
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой график , как мне кажется более адекватным в районе 300мкс и поэтому хочу сравнить сами графики.
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой график , как мне кажется более адекватным в районе 300мкс и поэтому хочу сравнить сами графики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кодировка Delphi
У меня вот так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Это поток? Чего то я не дотукал до потока ещё доехать.
У Андрея Викторовича , "Дизель PNZ" , картина повторилась и я понял , что последние обновы не причем. Так же ошибки 1200 , 1400 бар.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Александр Васильевич, спасибо за фото! Подскажите , а ореол вдоль каждой контрольной линии , -это и есть те самые "ворота " , тот самый допустимый диапозон отклонений от серединок?
У Андрея Викторовича , "Дизель PNZ" , картина повторилась и я понял , что последние обновы не причем. Так же ошибки 1200 , 1400 бар.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Александр Васильевич, спасибо за фото! Подскажите , а ореол вдоль каждой контрольной линии , -это и есть те самые "ворота " , тот самый допустимый диапозон отклонений от серединок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Ваше фото позволяет видеть , что по делфаю отклонения в коде намного обширны и график моей форсунки визуально проваливается с запасом по наливам. От этого ещё не понятнее причины неприсвоения кода в моем случае...
Кодировка Delphi
Я бы не обращал особо внимания на эти "ворота", потому как у делфи есть таргет, а все остальное математика и ворота посчитать и вывести, мне кажется, проблематично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: arunas500, Ivelin, YURU и 34 гостя