Страница 13 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 янв 2021, 23:59
Олег Мастер
tivalik6 писал(а): 09 янв 2021, 00:32 Че та как то.....если убирать промыв шлифовкой по плоскости,так там от клапана ничего не останется.И руки отвалятся. :)
Как говорил Наполеон , надо связаться в бой , а там разберемся...)))

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 06 фев 2021, 16:27
Stas0878
Я вот хотел спросить. а на каком из дилерских стендов или на альтернативе можно закодировать форсунку вот с такой дыркой вместо жиклёра?
Жиклёр дозирующей пластины Denso китай.jpg
Вот люди ругаются меряются причендалами, у кого как стенд кодирует и у кого измерительная головка толще и ексель калькулятор калькулятористей. А может дело то не совсем в этом? *scratch*

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 июн 2021, 23:17
Олег Мастер
Texnik писал(а): 16 дек 2019, 19:52
то я могу сказать следующее, практически ни один производитель стендов не даёт на сегодня адекватного решения для тестирования инжекторов денсо.
Всем желаю здоровья и очередной раз хочу сказать спасибо "альтернативе" за возможность и "вынужденную "необходимость думать , развиваться и не забывать про "сову" .))) Я про "любимые денсики" ... К сожалению , на данном этапе моего понимания вокруг темы , любят они меня больше , чем я их.)))
Вопрос к практикам , не к "альтернативе" и конкретно по Денсо . В работе ТЛК 200 , приговорил все форсунки . Значительный недобор на "VL" (условно) , что соответствует жалобам при первичном обращении . Отремонтировали все по гарантии на "нормальной СТО" , естественно с кодами , на оборудовании "Дизельтест" .
Перепроверяю на старом -добром Джете и код-инвалид в точке Т11 . Перелив на "prepare". Самая "дырявая" после ремонта ( в воротах , но при допустимой обратке в Бэкфлоу -90 , сливает больше 60) , в точке Т11 остаётся в воротах , но по верхнему пределу и тоже код- инвалид.
Вопрос такого содержания к сочувствующим . Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.

Отправлено спустя 4 минуты :
Фото

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 июн 2021, 23:29
Олег Мастер
Фото

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 июн 2021, 23:30
Олег Мастер
Очередность не по порядку тестирования , но не сложно догадаться.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Олег Мастер писал(а): 09 июн 2021, 23:21 возможно сниму таргет с них , для работы.
А возможно верну обратно их на ремонт.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 10:34
del
Олег Мастер писал(а): 09 июн 2021, 23:21 Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.
Не забивайте себе голову этим. Ни один альтернативный стенд, за исключением наверное работти (в живую не видел как работает), кодировать денсо не умеет - всего лишь имитация. И если там где нет таргетов сова хоть как-то смотрится на глобусе, то там где сделали таргеты он трещит по швам.
В вашем конкретном случае проблема скорее не в форсунках, а в производительности ТНВД.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 11:12
Олег Мастер
Не забивать немогу , поясню . Одна из отремонтированных ближе к верхнему краю по тесту обратки , в ней как раз зазор "хода шарика" 110 микрон и заменена регулировочная шайба под пружиной электромагнита . Вот это я подозреваю и есть "натягивание пернатых на нужды вселенной" . Возможно поэтому расхождение у всех в точке Т11 ( не уверен) , а возможно и то о чем Вы писали. Но работать надо ... Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Вано писал(а): 26 дек 2020, 21:18 Что касается VE то ты ее увеличь или укороти)Шайбочкой под пружины не надо трогать магнит!Есть допуск 110 или 60 (смотря инструмент какой)Вот ты эта выставляешь что бы не мерить все подряд)Ну можешь оба метода одновременно пустить в дело)А на денсо момент затяжки влияет на все!Твой 110 станут 80 если ты перетянешь))Но ты скажешь есть же динамометр но чем мой ответ услышать ты подсоедини мультиметр так что бы смотреть индуктивность при затяжке и затягивай динамометром и сам все поймешь)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 12:22
del
Олег Мастер писал(а): 10 июн 2021, 11:12 Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Что-то с зазорами не то... Возможно это связано с методикой измерения или точностью измерительного инструмента. Из моей практики зазоров больше 60 микрон не встречал. Оптимальные от 45 до 55 микрон, что очень хорошо коррелирует с индуктивностью, а также подтверждено измерением с активацией, там где это возможно. Большие цифры получались на китайской головке, сейчас использую митутою. При сравнению головок выяснил, что китайская при косвенном методе измерения зазора давала погрешность до 40 микрон.
Плюс к этому соблюдение момента затяжки соленоида, из денсовской документации это 10-12Нм

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 13:05
Petyanya
Вы бы Олег Евгеньевич чем за Дензо гонять про Смоленск подумали бы? Туту.ру посмотрели бы на досуге?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 13:27
Олег Мастер
Спасибо ! Перепроверю стрелочным , хотя верится с трудом , что два индикатора врут. А по поводу измерения и изменения индуктивности можете научить? Здесь или на соседнем форуме выкладывали ссылку на книгу , но я так и ничего не понял из нее . Измерение индуктивности как то меняется от зазора без активации форсунки ? По "радиолюбительному" увлечению помню , что индуктивность менялась , когда катушки раздвигали , меняли сердечники . Здесь какая связь? Ведь измерение происходит без активации электромагнита ? И сам измеритель RLC можно купить и за 20$ и за 300$

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 13:05 Вы бы Олег Евгеньевич чем за Дензо гонять про Смоленск подумали бы? Туту.ру посмотрели бы на досуге?
Приветствую Петр Константинович! А у Вас на базе в Смоленске есть RLC- измеритель? Если есть , то приеду. ;-)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 13:52
saab9-5
Олег Мастер писал(а): 10 июн 2021, 13:32 что индуктивность менялась , когда катушки раздвигали
Сами же верно называете связь.
Нижний уровень работающего LCR метра - это UNI-T UT611. У меня UT612. Работает адекватно. Метод работы с форсункой через LCR метр мне нравиться.
А в целом по поводу Денсо и альтернативы - работать можно и результат будет весьма сносным, только нужно самому все доводить - гидравлику, ТП, сигнал. Свой альтернативный стенд нужно - "интеллигентить" :)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:12
Stas0878
Только вот сегодня собирал по LRS метру чтобы стенд не гонять бестолку сделал всё одинаково. в наливах разница минимальная.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:40
Олег Мастер
Привет Стас ! Дай видос , ато скоро Иван Шотаевич ворвётся со своими видосами , если пароль вспомнит... А в Смоленске продемонстрируешь ...

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:15
Stas0878
Завтра в ватсап скину. мне ещё малые наливы немного поправить нужно будет. заодно и протоколы закину

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:32
Олег Мастер
Спасибо! Буду обязан. Пока присматриваю варианты с измерителем RLS

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:40
Petyanya
DE-5000. Мне нравится. Мне на Амазоне покупал Александр Сергеевич.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 11 июн 2021, 00:05
Олег Мастер
В паре с мегометром есть у кого? Что бы на входе работал...

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По теме "пробитый " электромагнитный на денсо не встречал , но "бабы говорили" что есть такое...

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 13 июн 2021, 21:14
Олег Мастер
Stas0878 писал(а): 10 июн 2021, 23:15 Завтра в ватсап скину. мне ещё малые наливы немного поправить нужно будет. заодно и протоколы закину
Стас , за видео спасибо! Все информативно и понятно , но для меня не убедительно . Если работать с оригинальными запчастями , где возможно при сборке установить допустим 60 микрон и весь комплект "утянуть одной индуктивностью" , то понимаю . А с моим " железом " - это вряд-ли . Но все равно спасибо! Буду понимать о чём разговор и думать ...

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 14 июн 2021, 20:18
TNVD39
А если не трудно можно видео сюда выложить

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 14 июн 2021, 20:29
Олег Мастер
Мне в общем то из двух разных источников растолковали внятно по поводу измерения и применения индуктивности при ремонте . Я вроде сначало подумал , что есть связь и необходимость в этом , когда комплект на одну машину делаешь и типа обучения потом проходят мягче ..., коррекции ...
Но оказывается , что на разных форсунках эти показатели не одинаковы и разнятся прилично. Поэтому измеряем зазор , записываем индуктивность и нарабатываем базу с данными.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Я такой купил. Мне понравилось , что во время измерения индуктивности , он ещё и сопротивление измеряет