Страница 12 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 07 янв 2021, 21:39
Fomin
1vdftv
1vdftv.jpg
Это нужно?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 07 янв 2021, 22:54
del
Это тоже интересно. В идеале график 3D, графики 2D в срезе по нескольким давлениям и такая таблица.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 07 янв 2021, 23:01
Fomin
Если мало.Bit EDIT,CHip tuning pro.winOls, ничего нового.

Отправлено спустя 19 минут 17 секунд:
Еще Андрей ,как я понял с Иванычем, показали как Exel использовать можно. ;-)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 00:07
del
Fomin писал(а): 07 янв 2021, 23:20 Еще Андрей ,как я понял с Иванычем, показали как Exel использовать можно. ;-)
Вообще то нет. Как раскладывать код в Exel в более удобочитаемый вид подсмотрел в другом месте. :) Все остальное написал сам в виде отдельной программки, в том виде как мне удобно и с необходимым на данный момент функционалом.
winOls даже где-то лежит у меня, надо найти и поставить. Все времени на него не хватало.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 11:43
LeonRus
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
del если не сложно, разложите этот код.
Изображение
[/quote]
Всем здравствуйте! Никто не обращал внимания- CR-Jet данной форсунке присваивает 24-значный код, а должен быть 16-значный. Что за фигня?
Честно говоря, я кодирую её на ПОТОКЕ, после прописки работают хорошо.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 12:13
Fomin
Встречал такое, думаю это формат Боксера и Джампера, в случае транзита не взбиваем лишние нули.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 13:53
Kola
Fomin, Извините за вопрос, изменится ли расклад цифер данной карты если прописать другой код форсунки,?

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Вапрос :Вазможно ли само адаптация форсунки, таго или инного транспортного средства, за счёт показаний дачика дитанации?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 14:15
Fomin
Коля, карту изменит только чиптюнинг, на первых delphi cr датчики детонации(акселерометры) участвовали в процессе управления впрыском.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 14:53
Kola
Увожаемые Форумчане извените за несоответствующий теме вапрос, 1дну минуту назат мне позвонил мой знакомый он стаит на трассе у него сломалась машина, судя по моим ему вапросам мв провели его руками диагностику, не буду обьяснять что да как, но по симптомам сгорел бензанассос Я ему посоветывал временное решение проблемы
Подключить подключить китайскую электропомпочку как вы думаете это спасёт положение товарища? Может ли китайская электро помпа накачать нужное давление для дальнейшего движения?
Автомобиль мазда трибьют Бензин!

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Fomin, Спасибо за разумный ответ, что порадил ещё вапрос :тогда на что именно влияет код форсунки, другими словами как он влияет на прошивку, и влияет ли вообще?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 15:14
Олег Мастер
Kola писал(а): 08 янв 2021, 14:56 на что именно влияет код форсунки, другими словами как он влияет на прошивку, и влияет ли вообще?
http://autoexpert-consulting.com/stati/ ... lonov.html

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 17:15
Kola
Олег Мастер, позновательно :good:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 17:31
del
LeonRus писал(а): 08 янв 2021, 11:43 del если не сложно, разложите этот код.
-11 -37 -13 -5 -16 0

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 19:17
tappet
del писал(а): 07 янв 2021, 14:34 Я пытаюсь показать наличие системной проблемы, которую уже давно надо было бы решить. Решение этой проблемы позволит в первую очередь экономить кучу времени и не делать бесполезную работу.
простой и проверенный способ определения готовности стенда к кодированию Денсо, я выше описал , правда прийдется немного потратиться, но для того, чтобы понимать на чем работаешь, думаю это мелочи…по сравнению с тем ,если выяснится, что он кодирует в обратную сторону :shock:

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
del писал(а): 08 янв 2021, 17:31 -11 -37 -13 -5 -16 0
в последние время все увлеклись раскладыванием кодов, а по факту есть понимание, много это или мало? ;-) к чему стремиться?

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
по поводу прописки… прописывать надо всегда, где это предусмотрено, блоки управления разных машин по разному воспринимают эту процедуру, где то как правильно заметили, машине без разницы, прописал или нет, а где то наоборот ,не оживет пока все процедуры не произведешь

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
del писал(а): 07 янв 2021, 00:40 В этих цифрах заложены характеристики конкретной форсунки на разных режимах работы двигателя.
в них бывает даже заложена характеристика распылителя, строго индивидуальные данные производителя транспортного средства, тк чтобы замену форсунок мог произвести дилерский персонал( был реальный случай когда эксплуатант сельхозтехники самостоятельно, не через дилерскую сеть приобрел форсунки и поменял, трактор стал овощем,тк не могли прописать коды)

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 21:04
Fomin
Помню свое недоумение, когда впервые столкнулся, в распечатках с кодом задом наперед. Пипец..

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 21:20
del
tappet писал(а): 08 янв 2021, 19:32 простой и проверенный способ определения готовности стенда к кодированию Денсо, я выше описал , правда прийдется немного потратиться, но для того, чтобы понимать на чем работаешь, думаю это мелочи…по сравнению с тем ,если выяснится, что он кодирует в обратную сторону :shock:
Как работает мой стенд, я уже выяснил и к сожалению не очень обрадовался, но доработать думаю смогу. Кодировку в обратную сторону тоже видел у коллег на стенде уже другого производителя.
tappet писал(а): 08 янв 2021, 19:32 в последние время все увлеклись раскладыванием кодов, а по факту есть понимание, много это или мало? ;-) к чему стремиться?
Если это вопрос ко мне, то в данном случае меня попросили и я разложил, что будет делать с этим просивший не знаю. Если же Вы имеете в виду мои более ранние посты, где я выкладывал результаты кодирования на разных стендах, то отвечу утвердительно - понимание есть, есть и конкретная цель.
tappet писал(а): 08 янв 2021, 19:32 в них бывает даже заложена характеристика распылителя, строго индивидуальные данные производителя транспортного средства, тк чтобы замену форсунок мог произвести дилерский персонал( был реальный случай когда эксплуатант сельхозтехники самостоятельно, не через дилерскую сеть приобрел форсунки и поменял, трактор стал овощем,тк не могли прописать коды)
Про спецтехнику слышал, что там это бывает гораздо сложнее, но в живую сталкиваться пока не приходилось.
Не совсем понял в чем разница между "характеристика распылителя" и "характеристика форсунки" (как изделия содержащее этот распылитель). Может поясните?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 21:23
tivalik6
Стал появляться материал на опыты.Это как нибудь восстанавливается или только новое?
пластина денсо.jpg

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 21:57
Олег Мастер
Новое!!! Реставрировать можно , гидроплотность после реставрации не хуже новой ,Но, износ не только по плоскости , но и глубже вымытые канавки , которые быстро вымывают по проделанным дорожкам. Обработанное и доведённая поверхность не имеет четких границ по наружнему и внутреннему диаметру. В итоге много возни , претензии , возврат , малый ресурс и клиент потерян . Сейчас их полно в России и не только по очень доступным ценам. Многие номера взаимозаменяемы 36 и 04 , BF23 и 07, есть и другие наработки по взаимозаменяемости , но нехочу вызывать на себя критику. Вообще при ремонте денсиков могу распылитель и шток не заменить (если конечно в допуске по наливам и гидроплотности) , но клапан всегда и только новый , потому что клапан "б/у мало" уже промыт перпендикулярно прилегающей поверхности и высока вероятность малого ресурса , претензий, возврата....

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 08 янв 2021, 23:28
tivalik6
Спасибо.
Олег Мастер писал(а): 08 янв 2021, 21:57 Реставрировать можно
Чем и в каком месте?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 янв 2021, 00:02
Олег Мастер
Шлифовка на плоскости ( мягкое зерно) + доводка на плите . Обойтись без станка плиткой у меня не получилось , много приходится снимать металла и по итогу небыло параллельности . Класс обработки после шлифовки получал примерно 6-7 , после доводки -10 класс . У оригинала такого нет))) Но долго не работало , почему -написал ранее. Кстати недавно сравнивал на твердость оригинальный клапан с 51070 с "японскими аналогами" . Аналог оказался на 5-7 единиц твёрже , немного уступая качеству шлифовки. Недавно попала в ремонт G4 с промытым клапаном . В оригинале -цементация и после шлифовки твердости нет. Аналог -закален.
Кстати , долгое время немогу найти для этой форсунки керамическую полусферу. Она меньше 1.5мм и если кто подскажет , где такую найти , то моей щедрости не будет границ в ограниченном количестве.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 09 янв 2021, 00:32
tivalik6
Че та как то.....если убирать промыв шлифовкой по плоскости,так там от клапана ничего не останется.И руки отвалятся. :)