Страница 6 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 07:06
diezzell
RT- это чисто фишка делфи. Вот там кодирование без датчика- не корректно. Из за алгоритма управления давлением. В денсо немного по другому. Поэтому, думаю, да, будет

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 10:17
Stas0878
Я почему спросил, в одном мануале прочитал, что на хартридже при кодировании учитывается быстродействие. Думаю этот пункт важен не только для делфи, но и как часть стендовой проверки денсо. Я так понимаю, что хартридж даже температуру и объём обратки с форсунки учитывает, может это конечно лишнее, но в каких то моментах лучше как известно перебздеть, чем недобздеть.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 20:45
Stas0878
Звонил парням потоковцам, задал вопрос, сказали в коде нет респонса, но всё же думаю для полноценной проверки он лишним не будет.
Парни а есть у кого опыт проверки денсо с RT?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 20:48
diezzell
Хартридж меряет быстродействие на всем. Но этот параметр не учавствует в кодировании денсо от слова совсем

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Stas0878 писал(а): 29 июл 2020, 20:45 Парни а есть у кого опыт проверки денсо с RT?
У меня. Только откуда взяты циферки одному Богу известно. Производителем они не прописаны

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 20:52
Stas0878
Ну наверное с новых форсунок брать. На сколько сильно различие по быстродействию между неисправной и отремонтированной? Хотябы примерно.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:14
saab9-5
Поток всегда и при проверке всех форсунок отображает RT. Наблюдаю за ним, но как диагностический инструмент при проверке - никакой. Есть более точные и глубокие методы, которые и пользую. Например если собрать инжектор по размерам, токам, индуктивности, а потом пытаться проверить по RT, то это как измеренное индикатором перепроверять рулеткой.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:24
diezzell
Stas0878 писал(а): 29 июл 2020, 20:52 Ну наверное с новых форсунок брать. На сколько сильно различие по быстродействию между неисправной и отремонтированной? Хотябы примерно.
Смотря в чем неисправность. С новой как брать? Допуски с потолка? Отремонтированые бывают тоже разные. И разными запчастями. И с разной степенью износа сопряжения копус- шток

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
saab9-5 писал(а): 29 июл 2020, 21:14 Есть более точные и глубокие методы
Саша, самые точные методы- это предписаные производителем. Остальное от лукавого. Например, харт в кэмбоксе 1400 заложил проверку RTдля форсунок бош. Но это в корне не верно. Бош испльзует bip,а это разные показатели. Отсюда и косяки

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:25
Matej
Не совсем согласен, Саша. Задержка впрыска четко прослеживается от регулировок. Поигрался тут с разными производителями. Другое дело сложно систематизировать так как в протоколе не фиксируется значение. Ну и понятно нет допуска) Только нарабатывать.
Давайте дружно попросим! Три, четыре!!..))

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:29
saab9-5
Согласен. Потому и поставил в списке первое - это размеры. Собери так как предписано и не нужен RT при проверке.
Матвей, но буду рад помочь в твоих наработках, если нужна помощь.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:35
Stas0878
saab9-5 писал(а): 29 июл 2020, 21:14 как диагностический инструмент при проверке - никакой
ЭхЪ! Прям крылья на лету рубите :cry:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 июл 2020, 21:54
saab9-5
Датчик RT покупал как раз для получения больше информации при проверке, ее систематизации и использования при ремонте. Пару месяцев записывал на разных режимах. Не увидел смысла.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 30 июл 2020, 22:27
Михаил П
Очень интересно меряет ли кто - нибудь AHE на Denso?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 08:28
Volodimir64
Нахрена козе баян?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 08:33
saab9-5
Михаил П писал(а): 30 июл 2020, 22:27 меряет ли кто - нибудь AHE на Denso?
Я меряю. И микроны и индуктивность.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 09:28
борода
я тоже руководствуюсь больше индуктивностью. это оказалось достаточным. Тем более, что кое какую сравнительную базу набил.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 15:17
Михаил П
Мерять AH-адаптером и проверять индуктивность необходимо, но это очень грубые измерения. Они имеют большую погрешность. Если в комплекте форсунок ход якоря, то есть AHE примерно одинаковый и имеет близкие к заводским значением, то обычно клиент очень доволен.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 15:29
saab9-5
Каков ваш метод регулирования?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 16:18
Михаил П
Так же как и CRI2.1 0445110250 измерение динамического хода якоря. У меня дизельлендовский VS.01 Valve stroke actuator. На некоторых форсунках нет обратки в электромагните, значит беру похожи с обраткой.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 19:08
saab9-5
:) ..... А я то думал .......

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 июл 2020, 22:16
diezzell
Михаил П писал(а): 31 июл 2020, 16:18 значит беру похожи с обраткой.
Как это? :shock: меряете на одном, а потом ставите другой? Вытупание сердечника не везде одниаковое.