Форсунка "стучит"
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Приветствую! Непонятен вопрос. В моей практике , весьма скромной , эта терминология применяется у неведающих клиентов , которые принимают неправильную работу ДВС за стук форсунки или у денсиков встречается часто характерное потрескивание . От Вас слышать это необычно, но если это стук от форсунки , то это однозначно увеличенный люфт в самом инжекторе и уверен , что если разобрать , то Вы его найдете...
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Дык и я тоже понимаю, стучать сама форсунка не может. Что в обывательском понимании или в слэнге подразумевают обычно под этим явлением?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Ну есть какой то стук при работе ДВС и при отключении питания форсунки , стук прекращается . Или банально , что - то стучит в районе форсунки , а так как машина дизельная , - " то что там ещё может стучать , кроме форсунки..."
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Это как "звон пальцев от низкооктанового бенза" как прижилось в народе так и не исправить уже....
Все что перестает стучать при отключении форсунки,попадает под это определение....
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
У нас часто с такой формулировкой появляются клиенты которым не нравится "стук " в разгоне. Обычно это долго ходившие форсунки , либо уже так отрегулированные при ремонте изделия.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Это бывает от большого предвпрыска, типа раннее зажигание, и от большого основного впрыска. Что касается предвпрыска на денсо, то там вообще все шиворот на выворот.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
На днях был Дуката с жалобой на безсистемный стук + иногда глох на ходу на горячую...
Стук типа кто-то однократно ударяет молотком по крапанной крышке при установившихся оборотах (и на холостых, и пр.)
Прокатал форсунки 0445110419. Пробег 70000 ткм. Вроде все ок. Изитроник скачков давления не показывал... Оказался
глюк датчика давления на рампе. Сменили его - все Ок!
Стук типа кто-то однократно ударяет молотком по крапанной крышке при установившихся оборотах (и на холостых, и пр.)
Прокатал форсунки 0445110419. Пробег 70000 ткм. Вроде все ок. Изитроник скачков давления не показывал... Оказался
глюк датчика давления на рампе. Сменили его - все Ок!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
На моей более чем скромной практике, встречались пара случаев, именно стука форсунки, и оба на форсунках дэлфи, после проверки на стенде, форсунки лили по черному в обратку и остальные наливы были завышены минимум в три раза, я пока не понял какая тут связь, но после замены клапана, стук прекращался.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Случай из жизни. Давно это было. Заходит дедушка, говорит сделайте проверьте форсунки, и замените комлектом. Я ему, у вас стоят не такие. Он мне коротенько, молодой человек, так вы не в курсе, это так все нормальные пацаны делают. Я уже послать хотел, затем он мне достаёт скрины с ЕСИ троника, стоят с завода CRI 2.1 стучат, палят поршня. Затем по заводу начали ставить класику с двумя регулировочными. Машины ездят, мозг форсунки не парят. Посмотрел, да, извините , был не прав. Так и сделали.
Это я к чему, форсунки по разному реагирую когда кирдык, одни дозу увеливают, другие уменьшают. Делфи на мерсе плавят поршня если что при сильно убитых клапанах.
Это я к чему, форсунки по разному реагирую когда кирдык, одни дозу увеливают, другие уменьшают. Делфи на мерсе плавят поршня если что при сильно убитых клапанах.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
На фордах и пежо с ситроенами евро5 Симменс постоянные жалобы с новья на "звон пальцев" и на чёрный дым при разгоне.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Это из-за бедной смеси, точнее от низких подач на определенных режимах.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Я про это как то писал , но меня заплевали некоторые товарищи доказывая , что такого не бывает . И когда была разработана методика регулировки и проверки это подтвердилось . В итоге стало понятно , что это отбраковка с конвейера , то есть форсунки в продаже по цене железа .
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
По этому будьте внимательны и проверяйте новые форсунки на предмет расхода , то есть на регулировку зазора .
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Да я помню. я видел эту дискуссию.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
К чему я это сказал . Все довольно просто . Берем новую форсунку . На вид она как оригинал , есть код . Раскладываем код по подачам и ставим форсунку на стенд . В итоге подачи не совпадают с кодом а форсунка стучит на авто даже при вводе кода . Я не рекламирую оборудование ДЛ , но успехи Яна и его команды говорят сами за себя . У меня прошедшая неделя прошла под маркой Сименс . Два комплекта форсунок Форда 2,2 с ремонтом клапанов , комплект форсунок Рэнж ровер по регулировкам и комплект 277 Фольксваген . По этому не вижу особых проблем в решении этих задач ,когда уверен в оборудовании и методике регулировки .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
В коде отражены наливы на разных режимах проверки . И согласно наливам формируется код .То есть в калькуляторе можно разложить код по наливам и проверив форсунку правильным сигналом и параметрами дилерского стенда можно определить корректность работы форсунки . Просто переодически попадаются новые форсунки дешево и купленные без упаковки . Происхождение назвать сложно . Цена адекватная и практически на 30-40 % дешевле новой в упаковке . При проверке параметры в основном заниженны .Откуда такая щедрая распродаже не знаю . Предположение одно , что это отбраковка украденная с завода . Скорее всего украденная . Когда был в Польше мне предлагали такого плана форсунки Бош . На конвейере допускается какой то процент брака и производить его разборку на полностью роботизированном производстве экономически не выгодно .
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
вопрос в том где взять куркулятор или я так понимаю его можно как то активировать в стенде в моем случае на Триумфе
- mehan_
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
- Город: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Форсунка "стучит"
Чаще всего это нарушена регулировка предвпрыска у инжектора.
Инжектор(ДВС) любят когда предвыпрыска много ( регулируем "под" верх, а то и больше), тогда мотору "легче" дышать, в т.ч. на переходных режимах.
Но режим предвпрыска надо отделить, при диагностике, чтобы правильно интерпретировать потом на стенде.
Предвыпрыск это "запальная доза" , которая нужна автомобилю не всегда. Как правило она присутствует в управлении инжектором до 2800-3050 об/мин ( зависит от производителя авто, вернее кто и как "карты" рисовал.
Соответственно, первый задаваемый вопрос при разговоре с клиентом - это диапазон и характер стука, а лучше самому за руль, газ "в пол" и слушаем когда перестанет стучать.
Если прослеживается идеология 2800-2050, а потом тихо - делаем выводы и обращаем внимание на стенде на режим VE.
С остальными режимами работаем также, обращая внимание на стуки, объёмную подачу, показания расходомера, дымности, параллельно на ЕГР, наддув, анализируем и делаем выводы )))
+375296612312 Whatsapp
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 23 гостя