Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#241

Сообщение Олег Мастер »

tivalik6 писал(а): 09 янв 2021, 00:32 Че та как то.....если убирать промыв шлифовкой по плоскости,так там от клапана ничего не останется.И руки отвалятся. :)
Как говорил Наполеон , надо связаться в бой , а там разберемся...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 13 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#242

Сообщение Stas0878 »

Я вот хотел спросить. а на каком из дилерских стендов или на альтернативе можно закодировать форсунку вот с такой дыркой вместо жиклёра?
Жиклёр дозирующей пластины Denso китай.jpg
Вот люди ругаются меряются причендалами, у кого как стенд кодирует и у кого измерительная головка толще и ексель калькулятор калькулятористей. А может дело то не совсем в этом? *scratch*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#243

Сообщение Олег Мастер »

Texnik писал(а): 16 дек 2019, 19:52
то я могу сказать следующее, практически ни один производитель стендов не даёт на сегодня адекватного решения для тестирования инжекторов денсо.
Всем желаю здоровья и очередной раз хочу сказать спасибо "альтернативе" за возможность и "вынужденную "необходимость думать , развиваться и не забывать про "сову" .))) Я про "любимые денсики" ... К сожалению , на данном этапе моего понимания вокруг темы , любят они меня больше , чем я их.)))
Вопрос к практикам , не к "альтернативе" и конкретно по Денсо . В работе ТЛК 200 , приговорил все форсунки . Значительный недобор на "VL" (условно) , что соответствует жалобам при первичном обращении . Отремонтировали все по гарантии на "нормальной СТО" , естественно с кодами , на оборудовании "Дизельтест" .
Перепроверяю на старом -добром Джете и код-инвалид в точке Т11 . Перелив на "prepare". Самая "дырявая" после ремонта ( в воротах , но при допустимой обратке в Бэкфлоу -90 , сливает больше 60) , в точке Т11 остаётся в воротах , но по верхнему пределу и тоже код- инвалид.
Вопрос такого содержания к сочувствующим . Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.

Отправлено спустя 4 минуты :
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#244

Сообщение Олег Мастер »

Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#245

Сообщение Олег Мастер »

Очередность не по порядку тестирования , но не сложно догадаться.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Олег Мастер писал(а): 09 июн 2021, 23:21 возможно сниму таргет с них , для работы.
А возможно верну обратно их на ремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 7 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#246

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 09 июн 2021, 23:21 Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.
Не забивайте себе голову этим. Ни один альтернативный стенд, за исключением наверное работти (в живую не видел как работает), кодировать денсо не умеет - всего лишь имитация. И если там где нет таргетов сова хоть как-то смотрится на глобусе, то там где сделали таргеты он трещит по швам.
В вашем конкретном случае проблема скорее не в форсунках, а в производительности ТНВД.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#247

Сообщение Олег Мастер »

Не забивать немогу , поясню . Одна из отремонтированных ближе к верхнему краю по тесту обратки , в ней как раз зазор "хода шарика" 110 микрон и заменена регулировочная шайба под пружиной электромагнита . Вот это я подозреваю и есть "натягивание пернатых на нужды вселенной" . Возможно поэтому расхождение у всех в точке Т11 ( не уверен) , а возможно и то о чем Вы писали. Но работать надо ... Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Вано писал(а): 26 дек 2020, 21:18 Что касается VE то ты ее увеличь или укороти)Шайбочкой под пружины не надо трогать магнит!Есть допуск 110 или 60 (смотря инструмент какой)Вот ты эта выставляешь что бы не мерить все подряд)Ну можешь оба метода одновременно пустить в дело)А на денсо момент затяжки влияет на все!Твой 110 станут 80 если ты перетянешь))Но ты скажешь есть же динамометр но чем мой ответ услышать ты подсоедини мультиметр так что бы смотреть индуктивность при затяжке и затягивай динамометром и сам все поймешь)
del
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 7 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#248

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 10 июн 2021, 11:12 Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Что-то с зазорами не то... Возможно это связано с методикой измерения или точностью измерительного инструмента. Из моей практики зазоров больше 60 микрон не встречал. Оптимальные от 45 до 55 микрон, что очень хорошо коррелирует с индуктивностью, а также подтверждено измерением с активацией, там где это возможно. Большие цифры получались на китайской головке, сейчас использую митутою. При сравнению головок выяснил, что китайская при косвенном методе измерения зазора давала погрешность до 40 микрон.
Плюс к этому соблюдение момента затяжки соленоида, из денсовской документации это 10-12Нм
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#249

Сообщение Petyanya »

Вы бы Олег Евгеньевич чем за Дензо гонять про Смоленск подумали бы? Туту.ру посмотрели бы на досуге?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#250

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо ! Перепроверю стрелочным , хотя верится с трудом , что два индикатора врут. А по поводу измерения и изменения индуктивности можете научить? Здесь или на соседнем форуме выкладывали ссылку на книгу , но я так и ничего не понял из нее . Измерение индуктивности как то меняется от зазора без активации форсунки ? По "радиолюбительному" увлечению помню , что индуктивность менялась , когда катушки раздвигали , меняли сердечники . Здесь какая связь? Ведь измерение происходит без активации электромагнита ? И сам измеритель RLC можно купить и за 20$ и за 300$

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 13:05 Вы бы Олег Евгеньевич чем за Дензо гонять про Смоленск подумали бы? Туту.ру посмотрели бы на досуге?
Приветствую Петр Константинович! А у Вас на базе в Смоленске есть RLC- измеритель? Если есть , то приеду. ;-)
Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 26 дней
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Город: Пинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#251

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 10 июн 2021, 13:32 что индуктивность менялась , когда катушки раздвигали
Сами же верно называете связь.
Нижний уровень работающего LCR метра - это UNI-T UT611. У меня UT612. Работает адекватно. Метод работы с форсункой через LCR метр мне нравиться.
А в целом по поводу Денсо и альтернативы - работать можно и результат будет весьма сносным, только нужно самому все доводить - гидравлику, ТП, сигнал. Свой альтернативный стенд нужно - "интеллигентить" :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 13 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#252

Сообщение Stas0878 »

Только вот сегодня собирал по LRS метру чтобы стенд не гонять бестолку сделал всё одинаково. в наливах разница минимальная.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#253

Сообщение Олег Мастер »

Привет Стас ! Дай видос , ато скоро Иван Шотаевич ворвётся со своими видосами , если пароль вспомнит... А в Смоленске продемонстрируешь ...
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 13 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#254

Сообщение Stas0878 »

Завтра в ватсап скину. мне ещё малые наливы немного поправить нужно будет. заодно и протоколы закину
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#255

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо! Буду обязан. Пока присматриваю варианты с измерителем RLS
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#256

Сообщение Petyanya »

DE-5000. Мне нравится. Мне на Амазоне покупал Александр Сергеевич.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#257

Сообщение Олег Мастер »

В паре с мегометром есть у кого? Что бы на входе работал...

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По теме "пробитый " электромагнитный на денсо не встречал , но "бабы говорили" что есть такое...
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#258

Сообщение Олег Мастер »

Stas0878 писал(а): 10 июн 2021, 23:15 Завтра в ватсап скину. мне ещё малые наливы немного поправить нужно будет. заодно и протоколы закину
Стас , за видео спасибо! Все информативно и понятно , но для меня не убедительно . Если работать с оригинальными запчастями , где возможно при сборке установить допустим 60 микрон и весь комплект "утянуть одной индуктивностью" , то понимаю . А с моим " железом " - это вряд-ли . Но все равно спасибо! Буду понимать о чём разговор и думать ...
TNVD39
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:57
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#259

Сообщение TNVD39 »

А если не трудно можно видео сюда выложить
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#260

Сообщение Олег Мастер »

Мне в общем то из двух разных источников растолковали внятно по поводу измерения и применения индуктивности при ремонте . Я вроде сначало подумал , что есть связь и необходимость в этом , когда комплект на одну машину делаешь и типа обучения потом проходят мягче ..., коррекции ...
Но оказывается , что на разных форсунках эти показатели не одинаковы и разнятся прилично. Поэтому измеряем зазор , записываем индуктивность и нарабатываем базу с данными.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Я такой купил. Мне понравилось , что во время измерения индуктивности , он ещё и сопротивление измеряет
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prydok 80340, Semrush [Bot] и 2 гостя