Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#1

Сообщение ADE »

Добрый день коллеги помогите разобраться проблема следующая: машина форд мондео топливная система Делфи EJDR00502Z форсунки была проблема распылители текли но при этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится, поменяли регулятор давления на оригинал ничего не поменялась в чем может быть проблема....?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#2

Сообщение Jaansu »

Форд и система питания дельфи- это отдельная тема. Во-первых, рекомендую перезаписать авторизованную ПО . Для Форда это нормальною Однако сделали капитлный ремонт мотора и топливный системы а проблему решило переписка программного обеспечения . :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#3

Сообщение soon »

ADE писал(а): 03 мар 2021, 18:00 но при этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится,
При износе штока клапана гидроплотность будет в норме а вот быстродействие может быть не в норме , поэтому стоит менять пару клапан и распылитель.
ADE писал(а): 03 мар 2021, 18:00 но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится,
Здесь не совсем понятно .Давление высокое на не работающем двигателе ?
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#4

Сообщение Вано »

soon писал(а): 03 мар 2021, 20:44 Здесь не совсем понятно .Давление высокое на не работающем двигателе ?
Думаю они смотрят при стратере )В таком случае заклинили ваши форсунки)Снимайте и проверяйте на стенде!А если завели и давление большое то программно надо провести обучение всех компонентов топливной системы!А если и эта не поможет проверяйте не застряла ли магистраль обратки от форсунок и тннвд до бака
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#5

Сообщение Volodimir64 »

Jaansu правильно написал - Ford с Делфи это отдельные танцы с бубном.
ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#6

Сообщение ADE »

soon писал(а): 03 мар 2021, 20:44 При износе штока клапана гидроплотность будет в норме а вот быстродействие может быть не в норме , поэтому стоит менять пару клапан и распылитель.
Здесь не совсем понятно .Давление высокое на не работающем двигателе ?
На момент прокрутки стартером давление растет до 800-900бар

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вано писал(а): 03 мар 2021, 20:51 Думаю они смотрят при стратере )В таком случае заклинили ваши форсунки)Снимайте и проверяйте на стенде!А если завели и давление большое то программно надо провести обучение всех компонентов топливной системы!А если и эта не поможет проверяйте не застряла ли магистраль обратки от форсунок и тннвд до бака
Тоже подумали что форсунки заклинили сняли поставили на стенд все в норме с ними... вот на счет магистрали не смотрели надо будет туда лезть
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#7

Сообщение борода »

форсунки кодировались? Кодировка с датчиком впрыска или нет? Или по своему тест плану просто проверялись? Коды прописывали?
ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#8

Сообщение ADE »

борода писал(а): 04 мар 2021, 10:02 форсунки кодировались? Кодировка с датчиком впрыска или нет? Или по своему тест плану просто проверялись? Коды прописывали?
Форсунки кодировались. Ну вот что самое интересное на старом регуляторе машина запускается на холодном вот как прогреется не запускается. А вот с новым регулятором давление под 1000 бар и двигатель не запускается
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#9

Сообщение Volodimir64 »

Дозатор обнулялся?
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#10

Сообщение mixaci »

а когда на мондео давление максималка то????? при исправном всем?
можно в викторину даже

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#11

Сообщение Fomin »

mixaci писал(а): 04 мар 2021, 18:24 а когда на мондео давление максималка то????? при исправном всем?
можно в викторину даже

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
Я за подобную викторину, организовывайте.
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#12

Сообщение mixaci »

Fomin писал(а): 04 мар 2021, 20:52 Я за подобную викторину, организовывайте.
Ну тут многие гадали , остается и вам угадать.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#13

Сообщение Вано »

борода писал(а): 04 мар 2021, 10:02 форсунки кодировались? Кодировка с датчиком впрыска или нет? Или по своему тест плану просто проверялись? Коды прописывали?
Кодировок в старом веку еще не было но работали ей богу)Давление 800 какой код ее скинет)Да походу причину нашли но пропускают!На «старом» датчике все ок а на новом так.Меняйте тнвд в сборе!
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#14

Сообщение Fomin »

mixaci писал(а): 04 мар 2021, 20:54 Ну тут многие гадали , остается и вам угадать.
Эта тема не интересна для викторины, тс кроме не заводится никаких вводных не дал. Старые форсунки текли , регулятор в виду этого работал с определенной коррекцией, дырки заткнули, получили проблему, вместо сброса адаптаций воткнули другой клапан, что парней еще больше запутало.Встречал на Делфи не исправности датчика давления с замыканием на плюс, при этом сканер показывает 2000бар , ошибки нет но и импульсов на форсунки нет тоже. То есть при завышенном давлении эбу Делфи может рубить подачу, но начиная с какого уровня не знаю. Статус обучен ли MDP то же теоретически может влиять на ситуацию с давлением. Вообщем сборсы адаптаций должны помочь.
ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#15

Сообщение ADE »

mixaci писал(а): 04 мар 2021, 18:24 а когда на мондео давление максималка то????? при исправном всем?
можно в викторину даже
Да вот диагност наш в замещательстве... на старом регуляторе уже с исправными форсунками работает, но только на холодном а как прогреется все не заводится и при этом давление 250-300 баров. А вот с новым регулятором давление уже сразу 900-1000 баров и не заводится...

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Fomin писал(а): 04 мар 2021, 23:48 Эта тема не интересна для викторины, тс кроме не заводится никаких вводных не дал. Старые форсунки текли , регулятор в виду этого работал с определенной коррекцией, дырки заткнули, получили проблему, вместо сброса адаптаций воткнули другой клапан, что парней еще больше запутало.Встречал на Делфи не исправности датчика давления с замыканием на плюс, при этом сканер показывает 2000бар , ошибки нет но и импульсов на форсунки нет тоже. То есть при завышенном давлении эбу Делфи может рубить подачу, но начиная с какого уровня не знаю. Статус обучен ли MDP то же теоретически может влиять на ситуацию с давлением. Вообщем сборсы адаптаций должны помочь.
ну тут проблема явно в каких то адаптациях и сбросах потому что форсунки исправны регулятор тоже ТНВД после ремонта ДВС после капиталки...
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#16

Сообщение mixaci »

При отсутствии сигнала с датчика коленвала давление растет до 900-1000бар без прописки ошибки по нему. Обычно либо болт на датчике не закрутили или разъем не одели.
ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#17

Сообщение ADE »

mixaci писал(а): 05 мар 2021, 13:06 При отсутствии сигнала с датчика коленвала давление растет до 900-1000бар без прописки ошибки по нему. Обычно либо болт на датчике не закрутили или разъем не одели.
Исключили этот вариант, если ставим старый датчик он работает нормально
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим

#18

Сообщение Crifix »

mixaci писал(а): 05 мар 2021, 13:06 При отсутствии сигнала с датчика коленвала давление растет до 900-1000бар без прописки ошибки по нему. Обычно либо болт на датчике не закрутили или разъем не одели.
Это началось мотор?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя