Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#1

Сообщение Дизелист »

Кто хочет больше узнать об этих насосах. Как восстановить самую дорогую запчасть в тнвд это плунжер. ;)
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#2

Сообщение Nicon »

Дизелист писал(а): 08 мар 2019, 12:01 Кто хочет больше узнать об этих насосах. Как восстановить самую дорогую запчасть в тнвд это плунжер. ;)
Про восстановление плунжера немного материала в теме https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=60&t=79
Но если у вас есть у самого интересная информация, то поделитесь. :)
Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#3

Сообщение Дизелист »

В нашей местности преобладает японская техника в свае время мы переделывали 4HF1 4HG1 на механику. Остальные приходилось покупать плунжер и ремонт для клиента не выгодный проще контрактный купить.Износ на этих плунжерах едет по дозатору .А дозатор отдельно нету.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#4

Сообщение Nicon »

Дизелист писал(а): 08 мар 2019, 15:50 Остальные приходилось покупать плунжер и ремонт для клиента не выгодный проще контрактный купить.
Контрактный родной или механический?
Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#5

Сообщение Дизелист »

Nicon писал(а): 08 мар 2019, 17:01 Контрактный родной или механический?
Родной на некоторые двигателя это 4M51 C05C 1HD-FTE Очень редкие и нет в наличии механических. С приобретением станка у Александра и микроскопа решается вопрос восстановления дозатора .После Смоленска заехал Диджитал Дизель посмотрел приставку для денсо незбыточная мечта. Но выход есть будем покупать китайский контролер.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#6

Сообщение Nicon »

Дизелист писал(а): 08 мар 2019, 17:29 После Смоленска заехал Диджитал Дизель посмотрел приставку для денсо незбыточная мечта.
А с этого места можно поподробнее. Что за приставка?
Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#7

Сообщение Дизелист »

Nicon писал(а): 08 мар 2019, 17:35 А с этого места можно поподробнее. Что за приставка?
Денсовский контролер для V3 V4.Я дал задания найти но врятли и бешенных денег стоит наверное.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#8

Сообщение Nicon »

Дизелист писал(а): 08 мар 2019, 17:56 Денсовский контролер для V3 V4.Я дал задания найти но врятли и бешенных денег стоит наверное.
У Диджетал приставка на Денсе есть в продаже?
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#9

Сообщение Mechanic15 »

Nicon писал(а): 08 мар 2019, 18:35 У Диджетал приставка на Денсе есть в продаже?
Нет, такие контроллеры сейчас купить малореально. Даже если и насосы такие уже весьма редки, сомневаюсь, что владелец согласится расстаться с таким контроллером.
Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#10

Сообщение Дизелист »

Есть тут кулибины кто может восстановить дозатор плунжера V4
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#11

Сообщение tappet »

в свое время делали притиры и изготавливали золотники,было давно
сейчас какие новшества?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#12

Сообщение andrey »

Если вы подразумеваете под дозатором саму иглу, то они новые, денсовские оригинальные, разных диаметров, спокойно продаются.
Дизелист
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31
Город: Засопка
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#13

Сообщение Дизелист »

andrey писал(а): 11 мар 2019, 10:09 Если вы подразумеваете под дозатором саму иглу, то они новые, денсовские оригинальные, разных диаметров, спокойно продаются.
Здравствуйте а сылочку можно .Износ идет по запорному конусу корпуса дозатора вот его нужно восстановить как у мультика ср форсунки. Пробывал от насос форсунки восстанавливать плохо получаеться.
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#14

Сообщение andrey »

Если мы про то говорим то вот их каталожные номера
098315-1000
098315-1010
098315-1020
098315-1030
098315-1040
098315-1050
098315-1060
И так далее до 098315-2230 разница их в размере.
Dieseltronic
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#15

Сообщение Dieseltronic »

причём линейной зависимости диаметров "иглы" от катАложного номера- попросту нет
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#16

Сообщение tivalik6 »

Очень интерестно.Эксплуатирую 1HD-FTE и насколько известно механику не поставить.В плане что это будет ТНВД от 1HD-FT 170л.с,их днем с огнем не найдешь.Далее КПП автомат ставит жирную точку на всех переделках на механический ТНВД.

Еще момент интересен.Если уже купить эту дорогущюю гидроголовку и поменять самостоятельно-авто не заведется?
Dieseltronic
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#17

Сообщение Dieseltronic »

скорее всего- нет
при замене ротора требуется выдержать так называемый air gap, по-русски- "воздушный зазор", равный 0,067мм плюс-минус 5 микрон
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#18

Сообщение tivalik6 »

Дак это вымерять можно ?В регулировочных шайбах проблем с продажей вроде нету.
Dieseltronic
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 20 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#19

Сообщение Dieseltronic »

в мануале методика подбора расписана на пяти страницах- т.е. не так-то оно и просто
плюс необходимы индикаторные приспособы
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

#20

Сообщение tivalik6 »

Да уж.Поясню.Есть просто высказывание что-заменив гидроголовку и проставив все нужные размеры авто не заведется.Потому как нужно все новые параметры прописать на стенде в ПЗУ.И соответственно без этого авто ну никак не поедет.

Пока проблем нету,но инфу собираю,чтоб быть готовым когда они появятся.Может быть к тому времени как то этот вопрос решится в положительную сторону. ;)
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей