СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ VW

Модератор: saab9-5

Аватара пользователя
bizon
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ VW

#1

Сообщение bizon »

Одной из причин снижения мощности двигателя может быть уменьшение цикловой подачи насос-форсунок. Это снижение может быть вызвано рядом факторов, например: физический износ прецизионных деталей, изменение, в этой связи, регулировочных размеров, а, также, закоксовывание распыливаюших отверстий распылителя, т.е. уменьшение проходного сечения (µf ). Рассмотрим последний дефект подробней.
Закоксовывание или образование кокса на стенках распыливающих отверстий происходит при снижении скорости потока впрыскиваемого дизельного топлива и повышении температуры кончика распылителя из-за неправильного процесса сгорания. Горение на кончике распылителя приводит к оплавлению острых кромок отверстий, что снижает проходное сечение и усиливает коксообразование на стенках.

Снижение скорости потока может происходить из-за попадания в топливо газообразной среды, которая играет роль демпфера и нарушает основной закон гидравлики – «жидкость не сжимаема». Скорость передачи давления (от 330 м/сек) падает тем больше, чем больше газовой среды в топливе.
Проникновение газовой среды в топливную систему данного двигателя может через систему низкого давления и через нарушение газового стыка насос-форсунки. Из системы низкого давления воздух может попадать через негерметичность топливопроводов или по уплотнению приводного вала топливоподкачивающей секции тандемного насоса. В этом случае вместе с воздухом в топливную систему попадает моторное масло, которое, в свою очередь, забивает фильтр тонкой очистки топлива.
Газовым стыком называется поверхность по которой происходит уплотнение между газовой и жидкостной средами. В данных двигателях применяются насос-форсунки с двумя конструкциями уплотнения газового стыка: по плоскости – шайбой и по конусу.
При уплотнении шайбой газовый стык проходит по плоскости «гайка распылителя-шайба» и по плоскости «шайба-головка блока». Следы просечки газового стыка видны в виде радиальных тёмных лучиков или тёмного пятна на шайбе, или в виде светлого пятна и радиальных канавок на уплотняющем буртике гайки распылителя.
При уплотнении конусом: угол конуса гайки (приблизительно 112 градусов) меньше угла конуса головки блока. Разница в 1-2 градуса.

Следы просечки газового стыка видны на конусе гайки распылителя в виде радиальной канавки, пересекающей кольцевой след уплотнения.
Устраняются просечки заменой соответствующих деталей или обработкой дефектных поверхностей соответствующими притирами. Допускаются после притирки только кольцевые канавки.

Закоксованные распылители определяются при тестировании на стенде. Если наливы на больших оборотах ниже минимального значения тест-плана уже на 3…5 куб.мм при незначительном превышении BIP-сигнала, это показатель наличия кокса в отверстиях. Устраняется этот дефект или заменой распылителя или чисткой распыливающих отверстий с последующей регулировкой.
Ответить

Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость