Рено сценик2
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Всем доброго времени суток. Сегодня была машинка, Рено сценик 2 05г,1.9 дизель, с форсунками бош, даже не знал что такие есть, с проблемой плохой заводки на горячую, провозился с ней полдня, но так и не смог понять причину.
Холодная заводится с полтыка, нагревается до 80-85' и если топнешь уходит в аварию, и потом заглушив очень трудно заводиться как то в догонку. В аварию уходит после того как на панели загорается лампа давления масла.
Сканер у меня лаунч, ни каких ошибок не выдает. При прокрутке давление в рампе поднимается буквально через пару оборотов до 400 бар, но чтобы завестись ей нужно ещё несколько оборотов.
Я предположил что что то не в порядке с компрессией, поменяли компрессия шикарная для такого мотора от 27 до 29.
Форсунки не так давно проверялись на стенде, не мной, показатели как новые. Я на всякий случай проверил обратку, за минуту все форсы не более пяти кубиков.
Вопрос к коллективному разуму, что можете быть, куда копать?
Холодная заводится с полтыка, нагревается до 80-85' и если топнешь уходит в аварию, и потом заглушив очень трудно заводиться как то в догонку. В аварию уходит после того как на панели загорается лампа давления масла.
Сканер у меня лаунч, ни каких ошибок не выдает. При прокрутке давление в рампе поднимается буквально через пару оборотов до 400 бар, но чтобы завестись ей нужно ещё несколько оборотов.
Я предположил что что то не в порядке с компрессией, поменяли компрессия шикарная для такого мотора от 27 до 29.
Форсунки не так давно проверялись на стенде, не мной, показатели как новые. Я на всякий случай проверил обратку, за минуту все форсы не более пяти кубиков.
Вопрос к коллективному разуму, что можете быть, куда копать?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Не понял, это что типа мотор нагрелся и стартер сразу начал башмачить?
Мотор тестера пока к сожалению у меня нет, и ни у кого в городе нет тоже, но тут мысля такая что в результате неверных показометров датчика давления масла, ЭБУ не даёт импульс на форсунки, может быть такое?
Вспомнил что упустил ещё один момент, коррекция на прогретом двигателе была, 1й -0.3, 2й - 2.1,3й - 0.8, 4й+1.2., поэтому и подумал что с компрессией проблема.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Вот осцилка с опель мерива 1.7д. На холодную с пол тыка заводится. На горячую только вдогонку и чисто случайно с энной попытки. Во втягивающем подгорели в данном случае контакты. Подобных осциллограмм я видел много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Возможно, но по какой причине уходит в аварию после того как на прогретом загорается контролька масла?a_electric писал(а): ↑27 окт 2023, 19:57 Вот осцилка с опель мерива 1.7д. На холодную с пол тыка заводится. На горячую только вдогонку и чисто случайно с энной попытки. Во втягивающем подгорели в данном случае контакты. Подобных осциллограмм я видел много.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Привет!
Слава, француз может выкидывать аварию из за слабой давки в ДВС.
А по незпуску в горячую, если подкачка в ТНВД, замерь разряжение на холодном, и горячем.
Или 400 Бар и на горячем?
Слава, француз может выкидывать аварию из за слабой давки в ДВС.
А по незпуску в горячую, если подкачка в ТНВД, замерь разряжение на холодном, и горячем.
Или 400 Бар и на горячем?
"Все проходит"
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Доброго дня !
Если есть сомнения , то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Здравствуйте Всем.Олег Мастер писал(а): ↑28 окт 2023, 06:44 ...то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
Олег , это будет зависеть - какой алгоритм контроля давления заложен у Рено. То, что Вы советуете - пройдёт , если есть всего Один датчик и он аварийный , нормально замкнутый( как в древних vag)...
А Если ( например есть всего один датчик, и он не на мин. аварийное давление, и он нормально разомкнутый) - То там может идти контроль давления, в завязке с темп. ОЖ/масла и оборотами кол.вала.
Простое снятие фишки, в этом случае не поможет - т.к. эбу будет зажигать авар.лампу по факту отсутствия сигнала с датчика давления.
Во всяком случае, у поздних vag - так именно сделано.
Там как раз и есть защита от несанкционированного снятия фишки.
p.s. marso ведь не уточнил, есть ли связь загорания лампы на горячем - с конкретными оборотами мотора. Или просто загорается на горячем, при мин. ХХ.....
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Со слов хозяина авто в аварию уходит именно при положении педаль газа тапка в пол на прогретом моторе, сразу выскакивает лампа аварийки масла, если ездить медленно и печально то уход в аварию не происходит, но если на горячую заглушить мотор то он заводится с трудом, это уже я сам проверял, что так и есть.kudrik писал(а): ↑28 окт 2023, 12:31 Здравствуйте Всем.
Олег , это будет зависеть - какой алгоритм контроля давления заложен у Рено. То, что Вы советуете - пройдёт , если есть всего Один датчик и он аварийный , нормально замкнутый( как в древних vag)...
А Если ( например есть всего один датчик, и он не на мин. аварийное давление, и он нормально разомкнутый) - То там может идти контроль давления, в завязке с темп. ОЖ/масла и оборотами кол.вала.
Простое снятие фишки, в этом случае не поможет - т.к. эбу будет зажигать авар.лампу по факту отсутствия сигнала с датчика давления.
Во всяком случае, у поздних vag - так именно сделано.
Там как раз и есть защита от несанкционированного снятия фишки.
p.s. marso ведь не уточнил, есть ли связь загорания лампы на горячем - с конкретными оборотами мотора. Или просто загорается на горячем, при мин. ХХ.....
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тут я не совсем понял, позвоню проконсультируюсь.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Когда авто приезжал ко мне была какая то засада с интернетом, а где находится датчик давления, методом научного тыка найти не смогли.Олег Мастер писал(а): ↑28 окт 2023, 06:44 Доброго дня !
Если есть сомнения , то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Так. Значит есть "динамический" контроль давления масла. И он привязан к определенным оборотам(как пример 2000 об/мин). Датчик стоИт нормально разомкнутый, на давление например 1,8 бар...
Поэтому снятие фишки с датчика - ничего не даст, для проверки.
Просто немного изменится момент включения лампочки авар.давл.
Если раньше лампа загоралась только на горячем, в движении, при "тапке в пол".... То при снятой фишке - лампа будет загораться и на холодном масле, даже просто газуя , стОя на месте ...
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Рено сценик2
Всех с " Днём Водителя"!
Фишку предлагал снять , что бы не заморачиваться и не тратить время в поисках неизведанного , так как нет , не было и ненужно никакого алогритма или зависимости от ДД - на запуск...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя