A6 bpp 2.7 tdi странности

Модераторы: Petyanya, Petyanya

salamandra
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 7 месяцев и 13 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2023, 11:18
Город: Центр
Контактная информация:

A6 bpp 2.7 tdi странности

#1

Сообщение salamandra »

При езде появляется легкая вибрация в районе 2000 оборотов и посредственная тяга в целом. На холодную едет нормально. Проблемы начинаются на горячую. Так же долговаты запуск на горячую.
Проблема уже давно и так с ней никто не разобрался. Машину прошили. Отшили вихревые, егр, сажевый, проблема осталась, вообще ничего не изменилось. Форсунки отправили на стенд, 1 форсунка лила в обратку, отремонтирована, проблема осталась.
Теперь я подключил васю, обнаружено низкое давление топлива всегда, сняли клапан давления(на рампе), промыли поставили... давление выросло 380+ на холодную. Через несколько дней ошибка регулировки давления. Поставили другой клапан(б.у) на холодную давление стало от 400 и потихоньку снижается до 330-350 при прогреве.
Проблема так и осталась.
Был промыт дозатор, тоже ничего не поменялось
Сейчас давление топлива на хх на непрогретом моторе около 400 и плавно снижается до примерно 330-350. Когда достигает температура 80 градусов, давление топлива падает резко до 227 бар. Понятно, что меняется топливная карта на горячую, но 227 это слишком мало. Вот и получается на холодную едет, на горячую плоховата тяга и потряхивания в районе 2000 оборотов. Это как раз в тот момент, когда должна турбина раздуваться. При этом есть нехватка около 50-150 бар по воздуху турбины.
На прогретом моторе количество воздуха с расходомера стоит в одной поре около 450 грамм. Снятие фишки с дмрв вообще не меняет картину. Нет ни реакции мотора на снятие фишки и нет никаких изменений количества. Ведь, по идее, машина должна уйти в аварийную топливную карту, но никакие показания не меняются.
На холодную еще не мучал дмрв, завтра будет возможность.
Подскажите куда еще копнуть? Какие параметры проверить? Есть вася, есть осцилл. В дизелях не силен, но разобраться хочется.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

A6 bpp 2.7 tdi странности

#2

Сообщение soon »

Для начала вам бы стоило привести порядок ваш профиль. Вы из какого Центра? Трое суток вам на исправление.
salamandra писал(а): 13 сен 2023, 11:52 На прогретом моторе количество воздуха с расходомера стоит в одной поре около 450 грамм. Снятие фишки с дмрв вообще не меняет картину. Нет ни реакции мотора на снятие фишки и нет никаких изменений количества. Ведь, по идее, машина должна уйти в аварийную топливную карту, но никакие показания не меняются.
А что вы хотите получить от кривой прошивки , когда порезана маска ошибок. Найти проблему вряд ли получится, когда данные искажены. Далее не совсем понятно как вы пытались промыть дозирующий блок. Стандартная проблема данной детали это износ поршенька с последующим заеданием. Только новый или рабочий . Манипуляции с регулятором давления также вызывают вопросы. Если сетка была забита , то давление будет завышено , но не наоборот. Если вы его промыли и давление поднялось , то это абсурд , обычно наоборот.
Для начала стоило бы вернуть блок к стоковой прошивке. Далее хотелось бы узнать , проводили ли вы разборку форсунок перед стендовой проверкой и посмотреть протоколы проверок. Также увидеть параметры дозатора и регулятора давления. Пока все. Без этих ответов , что либо говорить не вижу смысла.
salamandra писал(а): 13 сен 2023, 11:52 Это как раз в тот момент, когда должна турбина раздуваться. При этом есть нехватка около 50-150 бар по воздуху турбины.
А это вообще не понятно о чем речь. Если бы турбина выдавала такое давление , то это была бы ракета :) . Уточните , что вы имели ввиду.
salamandra писал(а): 13 сен 2023, 11:52 Так же долговаты запуск на горячую.
Отследите скорость нарастания давления и скваженность регулятора и дозирующего блока.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей