NP-300 сигнал с форсунки
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Авто ниссан нп300, форсунки денсо 16600-VM00D. Смотрел ток форсунки при включенной кнопке прогрева (обороты 1400) и при отключенной. Что показалось странным, при отключении кнопки сразу пропадает основной впрыск. Подскажите это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Если картинка движется слева направо, а она так и движется, у вас идет отключение первого предвпрыска. Если бы это была запись с МТ про, то там картинка бежит справа налево.
И выкладывайте скрины с привязкой ко времени. Если конечно так можно. В Мт про это сделано удобно. И если привязать рамку можно до градуса по отношению к коленвалу узнать как блок распределяет впрыск, а может перераспределяет? А может не правильно перераспределяет потому что кто-то в прошивке покапался? Я так пару машин победил, правда донора приходилось вызывать, на Крафторе, сизый дым, не едет, но там четко было видно что впрыск формировался не правильно, по отношению к коленвалу. Оказалось прошивку залили не с тех киловат, да ещё и родную потеряли, и как оказалось это очень большая проблема залить правильную стоковую, ездил к дилерам. Только тогда получилось. А уже потом когда есть родная, делай с ней что хочешь, хочешь ЕГр, хочешь сажу.
И выкладывайте скрины с привязкой ко времени. Если конечно так можно. В Мт про это сделано удобно. И если привязать рамку можно до градуса по отношению к коленвалу узнать как блок распределяет впрыск, а может перераспределяет? А может не правильно перераспределяет потому что кто-то в прошивке покапался? Я так пару машин победил, правда донора приходилось вызывать, на Крафторе, сизый дым, не едет, но там четко было видно что впрыск формировался не правильно, по отношению к коленвалу. Оказалось прошивку залили не с тех киловат, да ещё и родную потеряли, и как оказалось это очень большая проблема залить правильную стоковую, ездил к дилерам. Только тогда получилось. А уже потом когда есть родная, делай с ней что хочешь, хочешь ЕГр, хочешь сажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Я не знаю есть ли такая функция у постоловского, если я точно видел бы где вмт, было бы легче.
первый и второй впрыск остаются точно на том же месте по отношению к распредвалу, а пропадает третий впрыск из чего я и сделал вывод что это основной пропадает.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Приблизительно так. Основной впрыск обычно приходится на ВМТ. Отличить можно по увеличенному времени удержания. Ну а перед ним обычно два предвпрыска. НО бывают исключения.
Регенерация. Что-то пошло не такрегенерация+то+то+пошло+не+так#p2116
Регенерация. Что-то пошло не такрегенерация+то+то+пошло+не+так#p2116
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Как формируется впрыск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Вот очень интересная осциллограмма. Была здесь тема в которой выкладывалось видео с осциллограммами работы двух форсунок на тестовом двигателе. И там на форсунке, отремонтированной из китайских деталей, на осциллограмме периодически появлялся провал как на графике 2а. Из картинки выше можно сделать вывод, что если есть провал, то какие то есть проблемы с предвпрыском. Или есть ещё какие то механические причины в двигателе по которым доза предвпрыска не может нормально воспламенится и соответственно поджечь основную дозу. Ну это наверно отдельная тема для дискуссии.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
NP-300 сигнал с форсунки
Это нормальным датчиком потому что снято. С нормальным быстродействием. График 2А правильный.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей