Ток страгивания и открытия форсунки.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Ток страгивания и открытия форсунки.

#41

Сообщение Jaansu »

Я пока про BIP насосфорсунок Audi/VW. Но тэоретически можно исползоват на CR. Вы спрашиваете зачем? Ответ- чтобы было и Кому надо-тот будет ползовать

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
tivalik6 писал(а): 12 фев 2021, 13:34 Если переложить все на тест план форсунок.Не понятно зачем мерять определенный пшик в определенное время,если нужно общее количество за минуту?
Я тоже не понял, причём здесь пшик? Тэма про Ток
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ток страгивания и открытия форсунки.

#42

Сообщение tivalik6 »

Да немного странно,два листа обсуждались CR форсунки,а тут раз и уже BIP.Вопросов не имею.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ток страгивания и открытия форсунки.

#43

Сообщение Petyanya »

Решил я зайти с другой стороны. Вроде получилось.
во первых изменения давления при активации форсунки я так и не увидел, тот всплеск который есть это наводка от активации форсунки, но одна форсунка не даёт ну никакого вааще изменения сигнала датчика давления. Не знаю что там в Белой церкви увидели, я не вижу, соответственно не верю в эту теорию. Частота дискретизации 3мГЦ если что.

Изображение
Датчик вибрации на выход с калоприемника, токовые клещи на форсунку. видна четкая зависимость от регулировок форсунки.
Изображение Изображение
Только практического применения я так и не увидел. Нормальная форсунка и так работает без этих красивых цифр, короче пока как-то так, понаблюдаю, может чего и придумаю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ток страгивания и открытия форсунки.

#44

Сообщение Сергей777 »

Petyanya писал(а): 27 апр 2021, 23:29 но одна форсунка не даёт ну никакого вааще изменения сигнала датчика давления. Не знаю что там в Белой церкви увидели, я не вижу, соответственно не верю в эту теорию.
А вы на стенде при проверке отключите одну форс. и смотрите как прыгнет давление.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ток страгивания и открытия форсунки.

#45

Сообщение борода »

одно дело отключить одну из двух например во время работы, другое увидеть разницу от впрыска! Временные отрезки разные.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей