Страница 1 из 1

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 17:08
Валера45
Здравствуйте. Имеем авто паджеро спорт 2013 4Д56. Едет просто огонь, давление топлива 1600, турбина 1.7, подача топлива 115 кубиков (все по сканеру). На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил. Если включить скорость (АКПП), то давление снижается до 300 и стоит ровно около минуты и потом снова повышается. Еще мигает "чек", но ошибок нет.
Вопрос, кто виноват и что делать?

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 17:51
ARTImen
Возможно забит регулятор давления топлива.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 18:38
Валера45
Топливная денсо, там нет регулятора, только дозатор на тнвд.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 19:37
soon
Тогда его замена с адаптацией .

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 19:38
Anatoliy
Требуется адаптация пилотного впрыска. Повышение давление это нормально. Мигающий чек на это указывает и скорее всего присутствует код неисправности.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 19:56
Alexey479
Какие манипуляции делались с авто?
Мигающий чек, повышенное давление, завышенные обороты - не пройден процесс обучения малого впрыска. Когда у вас идёт разность давленеия: 300, 600, 900.... это идёт процесс обучения как раз таки. Необходимо дождаться полного завершения процесса.
Для начала запуска обучение должно быть: 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры 80-90 градусов. 2. Температура масла в коробке выше 60 градусов. 3.Топливо выше 40 градусов. 4. Температура воздуха от -30 до 100 градусов. 5. Выключены вообще все потребители (выключали даже штатный БК) 6. Машина не едет. МКПП в нейтрали, АКПП в режиме (Р). 7. Рулевое колесо в положении 0 градусов.
Данную процедуру: Обучение малого количества впрыска (Small injection quantity learning), рекомендуется проводить каждое ТО.
Если процедура не может завершиться, возможна ошибка в блоке(может и не быть), может постоянно её запускать и завершаться неудачей (что после неудачи просто загорится чек и обороты двигателя будут 1100.)
Если процедура не может завершиться: 1) Проверка компрессии. 2) Проверка топливной системы.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 20:31
Валера45
Спасибо за информацию, даже не думал что так может быть. Делал форсунки, коды прописал, адаптацию не стал запускать т.к. в коробке температура минус 55 градусов. То есть нужно разобраться с температурой в коробке и провести адаптацию.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 20:58
Alexey479
Сюда по тому, что вы написали: "На хх прогретый двигатель сам по себе плавно начинает поднимать обороты с 700 до 1200. По сканеру заметил, что начинает расти давление топлива запрашиваемое и реальное ступеньками. С 300 до 600 потом секунд 5 ровно, затем снова с 600 до 900 , с 900 до 1200 и так до 1500 бар, дальше я ждать не стал заглушил." "Делал форсунки, коды прописал.... " То просто прогрейте мотор и дождитесь, когда мотор начнёт работать ровно, после таких плавных наборов давления и оборотов. (т.к. это и есть сам процесс обучения, многиелюди не могут просто напросто его запустить. а тут блок сам начал это делать, просто дайте ему это закончить.)

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 21:16
Matej
На топливной Дэнсо, после прописки кодов всех форсунок, обычно начинается обучение пилотному впрыску АВТОМАТИЧЕСКИ, если он предусмотрен в этом блоке.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 21:24
Alexey479
Не всегда автоматически он запускается. Тут же у человека он запустился и просто заглушили машину(прервали). Либо он еще раз запуститься при прогреве мотора(как написал автор, что странно начинает себя вести), либо уже через сканер запускать.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 21:26
Валера45
Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 21:29
Matej
Alexey479 писал(а): 29 июл 2020, 21:24 Не всегда автоматически он запускается. Тут же у человека он запустился и просто заглушили машину(прервали). Либо он еще раз запуститься при прогреве мотора(как написал автор, что странно начинает себя вести), либо уже через сканер запускать.
Слово "всегда" не использовал. Написал "обычно". Если все параметры соблюдены, после прописки всех форсунок, то из опыта, запускается автоматически.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Валера45 писал(а): 29 июл 2020, 21:26 Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.
Скорее всего обрыв по датчику температуры масла в коробке.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 29 июл 2020, 21:31
Alexey479
Не хотел никого обидеть, прошу прощения, возможно неверно высказался.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 30 июл 2020, 07:05
Anatoliy
Валера45 писал(а): 29 июл 2020, 21:26 Спасибо всем за заботу, завтра все попробую. Вот только температура масла в АКПП меня немного смущает.
Верный признак того что давление начинает ступенчато увеличиваться указывает на то что нет препятствий для обучения. Скорее всего температура АТ не влияет на этот процесс.

Странное поведение давления топлива

Добавлено: 30 июл 2020, 07:23
Валера45
Сегодня попробовал и все получилось.
Еще раз спасибо за помощь!
Что бы я без Вас делал, хорошо когда есть более опытные и отзывчивые товарищи. :)