Peugeot 408 4HG датчик давления в рейле.
Добавлено: 23 июл 2020, 23:31
Peugeot 408 4HG, залетело тут такое. Думаю кому -нибудь пригодится. Чуть передвигаясь, звон стоял, я токого ещё не слышал. Побыстренькому форсунки , а они живые, ну немного есть недоливы но в целом ничего. Одним словом что-то пошло не так.
Решил все таки подключить чего-нибудь, и вижу датчик в рейле замыкание на +, давление в рейле 1800. Первый раз такое вижу. Проводку проверили, блок исправен. Как проверяю блок живой или нет.
Резистор переменный, в моём случае 4.7 кОМ, на крайние ноги переменника подаем с разъёма минус и плюс 5в, со средней ноги получаем необходимый нам вольтаж. Далее ставим 0.5в в дате должен быть 0бар. Далее увеличиваем вольтаж до 2.7в, в дате 1000бар. Значит проводка, опорное, блок все исправно. в моем случае пришли к выводу что датчик кирдык.
Давление на холостых в дате, и датчик который стоял.
С номерами у Сименса беда. Ничего не понятно. Нашли в магазине и поставили такой. С него же АЦП при включенном зажигании.
Стоит конечно вааще. Настолько не удобно, но как есть.
Решил все таки подключить чего-нибудь, и вижу датчик в рейле замыкание на +, давление в рейле 1800. Первый раз такое вижу. Проводку проверили, блок исправен. Как проверяю блок живой или нет.
Резистор переменный, в моём случае 4.7 кОМ, на крайние ноги переменника подаем с разъёма минус и плюс 5в, со средней ноги получаем необходимый нам вольтаж. Далее ставим 0.5в в дате должен быть 0бар. Далее увеличиваем вольтаж до 2.7в, в дате 1000бар. Значит проводка, опорное, блок все исправно. в моем случае пришли к выводу что датчик кирдык.
Давление на холостых в дате, и датчик который стоял.
С номерами у Сименса беда. Ничего не понятно. Нашли в магазине и поставили такой. С него же АЦП при включенном зажигании.
Стоит конечно вааще. Настолько не удобно, но как есть.