Страница 2 из 2

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 20 июл 2020, 22:50
Petyanya
Попробуй в него подуть, нормально закрыт или открыт?
Я посмотрев как насосы проверяются на стенде начал активно пользоваться лабараторным блоком питания. Всеми регуляторами при проверке управляю током,удобно. Павел говорил на Бошевских стендах при проверке в некоторых случаях, используется ШИМ 100%, и не горит ничего. Допустим при проверке регулятора с CP-1 выставляю 1.5-1.6 А,знаю что он должен быть при этом закрыт, подаём 300-400 бар утечек быть не должно.
Здесь если дозер закрывает поток ШИМом, просто фишку сними,и будет максимальный поток, и наоборот, если открывает,тогда выставь около 1.5 А, должен быть макисмальный поток, соответственно на выходе с насоса максимальное давление при прокрутке.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 20 июл 2020, 23:27
Fomin
Странно, что при прокрутке ток и скважность по нулям, ЭБУ не хочет запуска. Если пробовали заводить на новом клапане без прописки, может в этот момент в тнвд что то и хруснуло. Но в данной ситуации похоже что и новый тнвд сразу авто не заведёт и клиент будет недоволен. Ошибки препятствующие запуску в других блоках есть?

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Или инициализации авто адаптаций французская может эбу вразумит, а только потом лезть в тнвд, а то может получиться за свой счёт.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 20 июл 2020, 23:45
Stas0878
Fomin писал(а): 20 июл 2020, 23:27 при прокрутке ток и скважность по нулям
Ну человек вроде бы писал, что токи там есть.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 00:07
Fomin
При активации со сканера писал есть, а на скринах нету.

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ток 1.2 ма? Или это уже аварийный режим на скриншоте? Хотя скважность есть. Просто попадал когда-то на рено со сбросом обучения, вот и вспомнилось.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 00:21
Stas0878
Рено загадочная машина, помню долго искали просадку при запуске всем трудовым коллективом.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 02:51
Alexey479
На скринах видно, что в момент прокрутки управление идёт.ток 1,2 скважность 37-39%. Ну даже вешали на фишку новый и на старом пытались запустить с управлением из вне, путём полного открытия. Ну и по совету снимали резиночку, увидели что топливо идёт, но идёт как только с подкачивающего, что и видно на показаниях по давлению в максимальном пороге 4-6 бар. (подкачивающий в тупик 5бар.) Просто меня очень ввело в заблуждение, что машина сама приехала из другого города, прекрасно заводилась,после замены физически дозатора на новый начала заводиться и глохнуть( закидывать давление, ну ладно на старом он пытался вытягивать тут уже некорректное управление, программно функцию провёл и всё....пропало) С сименсом не очень, поэтому много вопросов. Ну после демонтажа ТНВД будет чуть понятнее уже в какую степь глядеть, благо там это не проблемно сделать.

Отправлено спустя 30 минут 34 секунды:
я понял так, что при открытии этого клапана дозатора(подачи управления из вне, снятии резиночки) подаётся полностью топливо в насос, который при прокрутке стартера должен давать давление независимо уже от других факторов(уже тупо механически), что мы не наблюдаем и т.к. уже некуда деваться давлению, оно должно там быть. Меня как бы в основном этот вопрос и интересовал, что исключить программное влияние (неверное управление, неверные адаптационные настройки и т.д.) а то как то очень странное совпадение :)

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 09:12
Stas0878
Да хорош, это железо. У нас случай был на мерседесе цепь скакнула в момент когда заезжал в бокс передние колёса уже в боксе были а жопа на улице. Я думаю вскрытие покажет.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 09:44
Anatoliy
Неужели при всем этом никаких DTC не появляется? Странно...

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 10:16
Stas0878
Почему нет. Там на первом скрине на медленное повышение жалоба. А это или недостаток топлива или слив. Электрику люди всю проверили, форсунки говорит носили, остаётся насос проверить. Если насос живой окажется, то нужно будет брать бубен и ходить вокруг машины и стучать в бубен.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 21 июл 2020, 14:38
Alexey479
Сняли насос, ну вот и картина... Все 3 пружины и побитый вал. :crazy: Всем огромное спасибо за советы. :victory: Да, все таки железо... :)

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 22 июл 2020, 00:42
Petyanya
Леша это следствие, а причины непонятны. Это точно не стечение обстоятельств. Это что-то пошло не так. Думаю не удачно попал воздух. Я обычно при первом запуске стараюсь открутить трубку на форсунке чтоб топливо потекло только тогда зажимаю и стартуем.
Научился на всю жизнь на VP насосе Ауди А6,я тоже думал и говорил что оно само. Там насос не зря через обратку прокачивается, Серега если захочет дополнит.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 22 июл 2020, 00:47
Matej
Гадать тут нечего. Это технологический брак. Хрупкие пружины. Обычно после воды в топливе. Ещё осмотрите нет ли трещины в корпусе от резьбовых отверстий крышек.

Peugeot Boxer EU5 (Сименс)

Добавлено: 22 июл 2020, 09:50
Alexey479
Ну прокачать систему перед запуском, обязательно всегда делается и пока не пойдёт топливо ничего не крутиться. После вскрытия я думаю, что возможно уже секция была 1 выведена из строя ( не могло набирать высокое давление и держать его, ну еще и дозатор. ) а на месте он уже кончился совсем. Внутри насоса присутствует коррозия. Вариант наличия воды в топливе и хрупкие пружины, как сказали выше, думаю будет ближе всего к действительности. Насос будет меняться.