Страница 2 из 3

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 14 июн 2020, 00:04
ARTImen
Да, теперь я думаю у вас вопросов появилось больше чем ответов на них... В любом случае молодцы.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 14 июн 2020, 00:08
Andrew
IMA код на этой форсунке с определенной буквой ISA L или K не должен присваиваться стендом ( бош ввел это ограничения давно у меня на димеде они появились года полтора назад). При ремонте стараюсь повторить заводскую букву ISA или сделать соседнюю.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 14 июн 2020, 12:10
saab9-5
Андрей прав. При проверке форсунок, когда вижу К или L говорю, что нужен ремонт.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 21:44
Petyanya
Артем забыл сказать. Форсунки не прописаны цикловая была 12,5 кубов, форсунки прописал и когда всё работает, мотор прогрет до 85гр. 8.5 кубиков, вывод цикловая зависит от напряжения которым управляются форсунки, т.е от кодов.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:00
Andrew
Если посмотреть на коды которые изначально были прописаны там ISA в основном E и F ( напряжение низкое) прописали в основном I на 4 буквы выше вот общая подача по сканеру и упала все закономерно. Вопрос почему стенд присвоил L и K?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:09
Petyanya
Не могу сказать, клапан подпора Дизельлендовский, прошивка последняя,это не мой стенд, знакомого. Он в коды сильно не забивается. У него на первом месте наливы, и почти всегда проскакивает без кодов. Думаю он и не думал над этим. Присваивает и присваивает. Думаю после Джипа сильно пересмотрел свои взгляды на коды. Будем разбираться почему так.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:10
ARTImen
Petyanya писал(а): 16 июн 2020, 21:44 Артем забыл сказать. Форсунки не прописаны цикловая была 12,5 кубов, форсунки прописал и когда всё работает, мотор прогрет до 85гр. 8.5 кубиков, вывод цикловая зависит от напряжения которым управляются форсунки, т.е от кодов.
цикловая зависит от объема топлива которые выдают форсунки. Прописывая один и тот же код, при этом изменяя подачи форсунок можно добиться идеального положения 6,5 или 7 кубиков. Если при одних и тех же форсунках прописывать разные коды на эти форсунки то цикловая практически не поменяется. При условии что форсунки сделаны верно. Правда я пробовал прописывать разные коды плюс-минус с соседней буквой напряжения

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 22:38
diezzell
Из последнего: ваговский casa, баланс на 4м цилиндре -2.5, форсунки отрегулировал под линеечку, перемешал, поставил, доза 9, баланс 4го -2.1 (форсунка стоит уже другая), прописка кодов, баланс до 0,5, доза 7. Что характерно старые коды в большинстве с напряжением К. Скорее всего структура кода тянула показания в далекие минуса

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 16 июн 2020, 23:09
ARTImen
Скорее всего просто после прописки сбросили адаптации которая в памяти блока управления.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 07:28
dizelist
Я как то создавал тему про ISA кодирование на ДИЗ ИЗИ, вот там такая проблема и вылазиет,букву присваивает на 2-3 порядка ниже по напряжению,производителю никак не мог донести это,в итоге оказалось что не стенд виноват а у меня руки кривые :)

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 19:57
diezzell
ARTImen писал(а): 16 июн 2020, 23:09 Скорее всего просто после прописки сбросили адаптации которая в памяти блока управления.
Адаптации сбрасываются пропиской и родных кодов. Иногда не канает. На конкретной машине в чувства все пришло после прописки моих кодов. Поверьте- не первый день замужем :)

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 21:27
ARTImen
Ну так вот я про что и говорю прежде чем прописывать коды который присвоил стенд родные коды не переписывал чтобы сбросить адаптации?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ARTImen писал(а): 17 июн 2020, 21:26 Ну так вот я про что и говорю прежде чем прописывать коды который присвоил стенд родные коды не переписывал чтобы сбросить адаптации?
если форсунки были сделаны под линеечку, то они и исходными (родными) кодами работали бы идеально.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:05
diezzell
А как узнать что заложено в коде? Производитель кодирование ввел не для сброса адаптаций. Там далеко не дураки сидят

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:21
Fomin
diezzell писал(а): 16 июн 2020, 22:38 Из последнего: ваговский casa, баланс на 4м цилиндре -2.5, форсунки отрегулировал под линеечку, перемешал, поставил, доза 9, баланс 4го -2.1 (форсунка стоит уже другая), прописка кодов, баланс до 0,5, доза 7. Что характерно старые коды в большинстве с напряжением К. Скорее всего структура кода тянула показания в далекие минуса
Не шпильку вставить, а че то помнится что CASA всегда должно быть "I", vas pc предупреждает. Принимает этот эбу другие коды? Я вообще достаточно дерзко с эбу себя веду, но предостережения vag о сбросе адаптаций старения форсунки и бла бла, настораживали. Такой же авто как в теме, коллега после стенда прописал коды, получил треск, вернули старые коды, ситуация не особо улучшилась?

Отправлено спустя 15 минут 21 секунду:
Форсунки снимали, для проверки и коды естественно новые.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:30
ARTImen
diezzell писал(а): 17 июн 2020, 22:05 А как узнать что заложено в коде? Производитель кодирование ввел не для сброса адаптаций. Там далеко не дураки сидят
насколько я понимаю код это всего лишь математическое выражение тех наливов, которые вы видите на стенде. Соответственно если плохо сделан клапан и маленькие подачи на распылителе, то напряжение будет увеличиваться для того чтобы увеличить те же самые наливы. И Оборотная сторона медали. Клапан сделан хорошо, подача в идеале, получаете букву на низком напряжении. Всё остальное (то есть IMA код) это определенная информация для блока управления двигателем чтобы он понимал Какие подачи идут на форсунке изначально. В процессе эксплуатации двигателя неизбежны потери компрессии изменения работы форсунки и прочее. Для того чтобы нивелировать эти процессы блок увеличивает или уменьшает количество микросекунд открытия каждой форсунки на определенном режиме работы двигателя для того чтобы взять от двигателя максимальную мощность на всех режимах и минимальный расход топлива. тем самым математически он уже изменяет тот самый код который ему присвоили после ремонта либо после проверки... в среднем это происходит уже при пробеге 500-3000 км робега. Это зависит от того в каких режимах машина чаще используется. работает на холостом ходу либо идет по трассе , Как резко ускоряется и прочее и прочее . как правило в этом диапазоне если форсунки настроены хорошо изначально блок их максимально калибрует к идеальным значением. многие производители не считают нужным давать информацию о калибровках (адаптациях) в меню диагностики, поэтому отследить на многих автомобилях такую вещь как адаптации невозможно. Там же где это меню присутствует эти параметры очень положительно сказываются при диагностике, поскольку видно насколько сильно ЭБУ скалибравал форсунку в плюс или в минус в микросекундах открытия. И сравнив ещё к этому цикловуе подачу можно более ясно увидеть картину по топливной системе. Соответственно чем лучше сделана механика форсунки тем меньше количество микросекунд калибровки прибавляется или убавляется в адаптациях от от "нулевой" точки на которую сбрасывается при прописки форсунок.
Возможно я не открыл Америку ни для кого, но выводы делает каждый свои.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:55
Fomin
Тут работает эбу, каждый впрыск режимная точка.
Screenshot_20200517_211850_com.yandex.browser.jpg
Калибровка - давление, подача, импульс. В калибровка не разу не видел напряжение, то есть это константа в еепром, как и мкс коррекций. Но вот что интересно с точки зрения диагностики, особенно там где коррекций не видно по сканеру. Как пример-пьезофорсунки со временем уменьшили подачи, герметичны ещё пока , но тачка уже подтупливает. Ввожу код с увеличенным напряжением и поехала тачка?

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Я бы давно попробовал, да vas pc предупреждает, так нельзя, мол только при замене, только "I", а у меня как назло только vag и жалуется на не езду.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 23:26
Petyanya
С каждым днем вопросов по кодам становится всё больше и больше.
Fomin просто попробуй ввести коды с последней L, и посмотри что получится, затем с I. Я уже посмотрел.
Сегодня опять что-то пошло не так, новые загадки. BMW E60 3.0 0445115050. На форсунках в родных кодах последние буквы в коде F и G. После ремонта нормальными (не моими) руками, почти все форсунки получили букву K. Одна букву I. Стенд Cruis. Отрегулированы и сделаны как всегда, уверенно и одинаково. Я у себя получил так же К. Хочется понять, что именно влияет на присвоение буквы Isa? Какой пункт тест плана? какой-то налив на мой взгляд стоит на первом месте при присвоении буквы, но какой? Завтра буду посвободней подумаю насчёт зависимости кодов от наливов, в одной почему-то он присвоил I, что ему так понравилось именно в этой форсунке?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 17 июн 2020, 23:48
ARTImen
Я думаю вы согласитесь, что если поставить такую форсунку на стенды то твидны будут недоливы по разным режимам. По-хорошему конечно, и я думаю что это даже по правильно, такую форсунку нужно ремонтировать.или менять точка Это уже зависит от желания и возможностей хозяина машины. Если взять четыре таких форсунки, то соответственно коллекция между ними будет плюс-минус одинаковые но цикловая подача будет завышена и конечно же возможно плохая тяга и расход. Второй вариант это прописать код с повышенным напряжением Как вы сказали тем самым банально увеличив подачи. А тут опять зависит другая вещь насколько долго сможет ходить пьезоэлемент при повышенном напряжении и повышенных нагрузках.? Прокатав такую форсунку на стенде и присвоив ей код какую вы сможете дать гарантию на эту форсунку? До ворот? Возможно клиента это и устроят лишь бы она ехала, но через неделю он может снова вернуться с той же проблемой
Мне кажется что этот вариант с пропиской нового кода с повышенным напряжением , как любят теперь возрождаться, это натягивание совы на Глобус...
Это лично моё мнение и оно не является аксиомой!

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Petyanya писал(а): 17 июн 2020, 23:26 что ему так понравилось именно в этой форсунке?
думаю, что правильная работа гидравлика и механики, поэтому и налив на ISA был более верным. Форсунке не пришлось надрываться чтобы дать нужную дозу.
Может дело все-таки не в каком-то наливе который влияет на Иса, а в правильности ремонта? ( никоим образом не пытаюсь как-то указать на неверность ваших действий по ремонту. Мелочи иногда возникают от сторонних факторов которые сразу не замечаешь), ну и конечно адекватность в присвоении буквы относительно этих мелочей влияющих на налив. А это может быть любая деталь форсунки, включая даже гайку.

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 18 июн 2020, 00:07
tivalik6
Если есть уверенность что стенд присваивает правильно,т.е не однократно проверялось и буква попадает,то остается только ремонт.Isa же не только электрика?Гидравлика то же играет.Пока печатал..... :)

Отправлено спустя 3 минуты :
Перешлифовав к примеру иглу можно получить абсолютно два разных налива.Иса то же будет разное?

Jeep Grand Cherokee OM642 3.0 v6. Есть вопрос.

Добавлено: 18 июн 2020, 00:48
Fomin
Petyanya писал(а): 17 июн 2020, 23:26 С каждым днем вопросов по кодам становится всё больше и больше.
Fomin просто попробуй ввести коды с последней L, и посмотри что получится, затем с I. Я уже посмотрел.
Сегодня опять что-то пошло не так, новые загадки. BMW E60 3.0 0445115050. На форсунках в родных кодах последние буквы в коде F и G. После ремонта нормальными (не моими) руками, почти все форсунки получили букву K. Одна букву I. Стенд Cruis. Отрегулированы и сделаны как всегда, уверенно и одинаково. Я у себя получил так же К. Хочется понять, что именно влияет на присвоение буквы Isa? Какой пункт тест плана? какой-то налив на мой взгляд стоит на первом месте при присвоении буквы, но какой? Завтра буду посвободней подумаю насчёт зависимости кодов от наливов, в одной почему-то он присвоил I, что ему так понравилось именно в этой форсунке?
А я думаю что ни чего хорошего не получиться,если авто пришло на диагностику, слетают адаптации в мкс, и первоначальный эффект может быть достаточно не предсказуем. Код сильно влияет на работу ДВС и форсунка конечно ему должна соответствовать . Писал же выше, как коды на стенде присвоили, черокки затрещал, а обратно работу ДВС не вернули, прописав обратно родные коды. Но поэкспериментировать для понимания попробую, буду кому нибудь новые форсунки ставить и попробую.