Страница 1 из 2

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 19:39
marso
Доброго времени суток. Не знаю в ту ветку написал или нет. Суть проблемы такова. Приехал клиент ко мне лишь потому что у него дизель, а я ремонтирую дизельные форсунки. Ну нет у нас в городе мастерской которая бы занималась дизелями, потому с дизелями едут ко мне. :)
Жалоба клиента на то что у него на холостых троит двигатель, временами работает нормально. Ко мне приехал с горящим чеком, посмотрел лаунчем ошибки, было две ошибка по свечам накала и плохой работе ЕГР. Ошибки стер, машинка в тот момент начала работать нормально,ровно без подтраивания. Порекомендовал заглушить ему ЕГР, на нашем топливе актуальная процедура. Прошла неделя, человек позвонил снова и говорит, пару дней поездил, после того как заглушил ЕГР было все нормально. Ни каких причин для беспокойства, на третий день машину снова на холостых начало колбасить. Клиент был по работе в Ижевске, заехал в дизельцентр, какой то, не занаю какой. Ему там машину диагностировали пару часов, взяли с него пару тысяч. Вынесли вердикт, залипают иглы распылителей потому и колбасит машину на холостом.Рекомендовали снять форсунки, привезти к ним, они заменят ему распылители. Меня такие рекомендации дизельного центра озадачили, тем более что эти перцы это определили не снимая форсунок. Клиент пару месяцев назад примерно, перебрал двигатель, менял поршневую, после этого по причине плохой заводки, возил в Ижевск форсунки, в другую контору, по обратке определил, что одна форсунка сливает. Там его предположение подтвердили, проверив форсунки на стенде и одну отремонтировали путём замены клапана. Но, перманентное подтраивание не куда не делось. Вопрос к знатокам своего дела, куда копать, где собака зарылась?

P.S. ЭБУ ни каких ошибок больше не выдаёт, примерно полчаса пока мы с ним беседовали в машине, авто за это время раза три, четыре по минуте, по две, две работало идеально, потом как обычно с подтраиванием.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 19:56
Volodimir64
Нужно хотя бы фото машины, что бы поставить диагноз. Ну а если серьезно, что мешает для примера прокатать все форсунки.Думаю, что уже какой то результат будет.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 20:11
marso
Volodimir64 писал(а): 05 мар 2020, 19:56 Нужно хотя бы фото машины, что бы поставить диагноз. Ну а если серьезно, что мешает для примера прокатать все форсунки.Думаю, что уже какой то результат будет.
Вот если бы я диагностировал авто по фото, то я бы хорошо жил. :) Владимир, ты сам готов выложить энную сумму денег, что бы подтвердить свои сомнения? Или не подтвердить. Тем более что форсунки тестировались на стенде совсем недавно. И все тесты в серединке. ;-)

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 20:27
Volodimir64
Можешь поверить, что комплект новых форсунок, за 10 минут работы на авто лёг напрочь. К чужим проверкам отношусь с очень большим недоверием. Ну и под лежачего мужика - вермут не течёт.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 20:46
marso
Volodimir64 писал(а): 05 мар 2020, 20:27 Можешь поверить, что комплект новых форсунок, за 10 минут работы на авто лёг напрочь.

Могу и такой вариант не исключаю, и если других версий и вариантов, не последует, так и сделаем. Но меня лично смущает, как могут форсунки то работать, то не работать?

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 05 мар 2020, 22:58
mns140
Я бы сначала снял регулятор с рейки посмотрел что там налипло и в узв на часик

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 07:56
soon
Выскажу свое мнение . Если машина проходила тесты на стороне , а приезда ко мне и есть сомнения в диагнозе при этом клиент жмет деньги на диагностику , то я всегда говорю , что давайте делать , то что вы предлагаете , при этом результат не предсказуем . Если я вижу троение на авто , то форсунки перед стендом проверяю визуально , то есть разбираю распылитель и смотрю на предмет подклинивания . Иглы могут реально заедать а наливы будут в переделах нормы . Но снижена величина быстродействия .

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 12:07
Dell
Я не совсем понимаю, как можно работать с дизелемя ланчем. Такого авто не видел, но судя по всему это обычный мультиджет с мозгами Магнети-Марелли и должен читаться multiecuscan. Там можно посмотреть много параметров и на их основании сделать вывод куда копать, а так это просто гадание. Хотелось бы увидеть параметры в момент троения и момент нормальной работы: давление в рейле, скважность на клапане давления, базовый обьем впрыска, корекции по впрыску на каждой форсунке. Ну и вишенку на торте - осциллограмму давления в коллекторах с привязкой к первому целлиндру.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 12:12
mns140
ну а эрекция что показывает?

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 19:00
marso
soon писал(а): 06 мар 2020, 07:56 Выскажу свое мнение . Если машина проходила тесты на стороне , а приезда ко мне и есть сомнения в диагнозе при этом клиент жмет деньги на диагностику , то я всегда говорю , что давайте делать , то что вы предлагаете , при этом результат не предсказуем . Если я вижу троение на авто , то форсунки перед стендом проверяю визуально , то есть разбираю распылитель и смотрю на предмет подклинивания . Иглы могут реально заедать а наливы будут в переделах нормы . Но снижена величина быстродействия .
То что вы подтвердили возможность подклинивания распылителей для меня это новость спасибо учту. Меня интересует если иглы подклинивают , то это постоянно должно проявляться? А то мотор колбасит почти постоянно но иногда на некоторое время вдруг начинает работать идеально.
mns140 писал(а): 05 мар 2020, 22:58 Я бы сначала снял регулятор с рейки посмотрел что там налипло и в узв на часик
Регулятор стоит новый оригинал, клиента уговорили поменять в предыдущем сервисе. А он стоит не три рубля. Лично мне не хочется, разводить парня на ненужные траты и в случае если не правильно поставил диагноз, слышать в свой адрес всякие не лестные слова, да и просто смотреть в глаза человеку который по твоей вине потратил напрасно свои деньги,потому и советуюсь с бывалими диагностами, похоже и эту специальность придётся осваивать потихоньку.
Dell писал(а): 06 мар 2020, 12:07 Хотелось бы увидеть параметры в момент троения и момент нормальной работы: давление в рейле, скважность на клапане давления, базовый обьем впрыска, корекции по впрыску на каждой форсунке. Ну и вишенку на торте - осциллограмму давления в коллекторах с привязкой к первому цилиндру.
Мне бы тоже хотелось этого увидеть, узнаю у кого в городе есть сканер с перечисленными возможностями, съезим туда.
mns140 писал(а): 05 мар 2020, 22:58 Я бы сначала снял регулятор с рейки посмотрел что там налипло и в узв на часик
Вопрос про промывку ДРВ в УЗВ , разве это допустимо, а то я даже электромагниты в ванну под ультрозвук не опускаю, не помню кто но настоятельно не рекомендовал этого делать, он был не прав?

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 20:29
mns140
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 Регулятор стоит новый оригинал, клиента уговорили поменять в предыдущем сервисе. А он стоит не три рубля. Лично мне не хочется, разводить парня на ненужные траты и в случае если не правильно поставил диагноз, слышать в свой адрес всякие не лестные слова, да и просто смотреть в глаза человеку который по твоей вине потратил напрасно свои деньги,потому и советуюсь с бывалими диагностами, похоже и эту специальность придётся осваивать потихоньку.
за счет чего работает форсунка?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 Мне бы тоже хотелось этого увидеть, узнаю у кого в городе есть сканер с перечисленными возможностями, съезим туда.
зачем браться за машину если нету диагностики? оно стоит копейки

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 А он стоит не три рубля
он стоит 100$ и у всех есть подставной кто занимается ремонтом ТА

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 20:32
soon
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 То что вы подтвердили возможность подклинивания распылителей для меня это новость спасибо учту.
Для форсунок пьезо Бош 115029 или 115069 мерс и крафтер это частое явление и перебрав одну форсунку при этом оставив другие без переборки вы рискуете попасть на разборки . В этом случае подклинивание идет за счет сажи в распылителе , что касаемо обычных форсунок , то это грязь и низкое качество топлива .

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 06 мар 2020, 20:43
mns140
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 Вопрос про промывку ДРВ в УЗВ , разве это допустимо, а то я даже электромагниты в ванну под ультрозвук не опускаю, не помню кто но настоятельно не рекомендовал этого делать, он был не прав?
Кто я такой что бы решать кто прав, а кто нет.
в узв пьез нельзя, делфи там всякие если не разобрать - это да
а бош без УЗВ магнита 2,1 вообще не собрать правильно, да и что с ним будит. Если он не герметичен, то ставить не стоит.
но мало кто умеет правильно менять топливные фильтра(я не о вас колеги), и поэтому на сеточку всегда мусор, и всегда неправильная работа мотора
у меня для регуляторов отдельная ванна. за 25$ еще не было поломок после УЗВ

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 07 мар 2020, 08:18
ДимДизель
Подтраивает только прогретый мотор?
Общая подача топлива на цикл в момент троения выше чем при нормальной работе?
Контрольный выстрел, снимаем фишку с датчика ОЖ - работа двигателя нормализовалась?
Если, хотя бы есть пару да, снимаем форсунки, проверяем хх, все что меньше середины тест плана - замена распылителей, на электромагнитном боше чистка игл и замена шайбы под пружиной где-нибудь на0,30мм меньшей высоты, даст эффект тысяч на 50км.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 07 мар 2020, 08:34
soon
ДимДизель писал(а): 07 мар 2020, 08:18 Подтраивает только прогретый мотор?
Это вполне нормально , так как на холодном двигателе подачи увеличены и коррекции блока хватает .
ДимДизель писал(а): 07 мар 2020, 08:18 Контрольный выстрел, снимаем фишку с датчика ОЖ - работа двигателя нормализовалась?
И это вполне объяснимо , так как переход блока в аварийный режим с увеличением подачи нормализует работу двигателя.
Это я высказал свое мнение , что может происходить при работе в данных случаях . И это в какой то степени может нас направить на поиск проблемы .

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 07 мар 2020, 08:52
ДимДизель
Все верно - искуственно завышаем подачу хх, если это помогает - большая вероятность, что хх на форсунках(ке) занижен.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 07 мар 2020, 10:28
marso
ДимДизель писал(а): 07 мар 2020, 08:18 Подтраивает только прогретый мотор?
Общая подача топлива на цикл в момент троения выше чем при нормальной работе?
Контрольный выстрел, снимаем фишку с датчика ОЖ - работа двигателя нормализовалась?
Если, хотя бы есть пару да, снимаем форсунки, проверяем хх, все что меньше середины тест плана - замена распылителей, на электромагнитном боше чистка игл и замена шайбы под пружиной где-нибудь на0,30мм меньшей высоты, даст эффект тысяч на 50км.
Всё проверим, отпишусь. :)

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 16 мар 2020, 14:08
Dell
marso писал(а): 06 мар 2020, 19:00 Мне бы тоже хотелось этого увидеть, узнаю у кого в городе есть сканер с перечисленными возможностями, съезим туда.
Тут можно купить адаптер за 5-10 баксов, главное на PIC и с USB хростом https://www.aliexpress.com/item/3282351 ... hweb201603_

Программу можно глянуть тут https://www.multiecuscan.net/ регистрация ее стоит копейки при ее возможностях, если хочется можно погуглить и скачать вылеченую версию.
2020-03-16_13-07-10.png

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 17 мар 2020, 09:18
marso
Dell писал(а): 16 мар 2020, 14:08 Тут можно купить адаптер за 5-10 баксов, главное на PIC и с USB хростом https://www.aliexpress.com/item/3282351 ... hweb201603_

Программу можно глянуть тут https://www.multiecuscan.net/ регистрация ее стоит копейки при ее возможностях, если хочется можно погуглить и скачать вылеченую версию.2020-03-16_13-07-10.png
Благодарю.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel 03 г.в.

Добавлено: 17 мар 2020, 14:10
a_electric
Если покупать что то типа елм-а, то лучше купить этот https://els27.ru/