Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Модератор: Petyanya

Аватара пользователя
Artemka
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#21

Сообщение Artemka »

Петя. Выстави насос в метку и все у тебя полетит.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#22

Сообщение Petyanya »

Наверное я её победил. Время покажет но пока едет, у нас сильно не разгонишся, снега навалило, но пока поехала.
Ремень стоит.
Как ни странно но помог Одис, в Скандоке тоже есть эта утилита, но что-то пошло не так. Пишет ОК, но ничего не проиходит. Тех поддержка сказали исправят.
Давление подпора обратки. У меня на холостых так.
Изображение
Дозатор и состояние под ним.
Изображение Изображение
Снял форсунку на всякий случай, маленьктй недолив, но так работает.
Изображение
Установка ТНВД по меткам.
Изображение
То что предлагает Одис. И ошибки какие были.
Изображение Изображение
Небольшое видео как проиходит эта адаптация. Качество не очень, но думаю понятно.

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#23

Сообщение Ivelin »

Petyanya, я понял что с адаптация рег. клапана / клапан каторьй отвечает за изменения подача тепливо в оба секции ТНВД / вопрос решен.
А вьй узнали/ имеете обяснение причина сброс адаптации: CASA ето месть Гитлера / как уже писали об A6 ,2 FSI / или прежде етого владелец менял ТНВД или етот клапан.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#24

Сообщение Petyanya »

Машина ездила год, исправной с покупки. Далее постепенно началось.
у меня объяснений нет, не понимаю. Старый клапан нормальный, ну с большим пробегом, с увеличенным ходом но вполне исправный, и чего её так периклинило, не понимаю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#25

Сообщение Petyanya »

Чуда не случилось, опять не едем. Но сутки ехала. Думаем дальше. Давление в стенку никто не проверял, я думаю 1800 при прокрутке должен качнуть в затык??

Кстати глянул на форуме Постоловского , давно там не был, такой же мотор обсуждали.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f352e3f830
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#26

Сообщение Ivelin »

А если повешал на скенер ошибкаа те же самая поевляется ?
Есть ввроятност что якорь( поршень) в клапане клинить в втулку статора, но симптом не как у тебе, а авто троит в данной режим
Я разбирался с рег. заполнения секции СР3 ,
а конструктивно они похожи.
Я делаш так:
1/. Замеряю сколько прапала шайба которая
держит пружина якоря с торца клапана( в сотни, рядом 0,85мм)
(Ето влияет на подача к секциями ТНВД.
Я делал експеримент и дистиг точка когда двигатель не заводился) Возможно адаптация клапана компенсирует усталость пружина, а ето можно и механично сделать
2/, Помощи приспособа вьйтащу черньй метал из алюм.корпуса, схватя за берт где лежит рециновое колцо.
3/. Полирую помощи текстилного колцо яко
ря.
Обратньй связь сколько килиметра пробег после частичного ремонта нету, но и претензии нету.

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пропустил сказать что шайба вьйтащу из за черного железа помощи шруб (screw)
Ето делаю немедленно после шаг 1/.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость