25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#21

Сообщение Petyanya »

Немного про оборудование на котором происходит обучение. Так сказать сам процесс.
Сначала идет теоретическая подготовка в классе.
Изображение
Изображение
На пальцах и доске идет объяснение что-за что отвечает, как устроено, как работает. Надо сказать Александр Сергеевич объясняет так, что я думаю не поняли только те, кому это действительно не надо было. Что-то мне кажется в этот раз поняли все.

Изображение
После подробного разбора и составления конспекта по конкретному типу форсунок все переходят в мастерские, их две. Рабочих мест хватает всем, стендов также достаточно.
Про оборудование и оснастку. В классах представлен весь спектр оборудования, начиная с разборки, дефектовки, и заканчивая полноценной проверки на стенде. Результат это форсунка прошедшая проверку на стенде, с наливами по середине тест плана. Некоторые товарищи готовы были прыгать от радости, увидя осмысленно заветные кубики на стенде, после нескольких часов самостоятельной сборки и настройки особенно сложных случаев.

Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
Оборудование которое используется для учебного процесса. Всё оборудование и оснастка собственного производства, выпускается компанией Dieselland. Выпускается на серьёзном оборудовании, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.
Рабочее место для сборки форсунок. Используется стапель DL-ST-01. Всё продуманно до мелочей, сделано удобно и надёжно.
Изображение
Так же используется аналог СТЕР-3 с очень подробными инструкциями.Наглядно до мелочей показано и рассказано как и чем и с каким допуском отрегулировать тот или иной параметр. Все слушатели активно пользовались данным комплексом.
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Так же подробно остановились на приборе для проверки пьезофорсунок и пьезопакета CRistina-Piezo . С помощью это го прибора можно оценить состояние
и настройки пьезофорсунок, сопротивление, емкость, пробой на корпус. Одним словом при работе с современными форсунками этот комплекс просто необходим.
Изображение
Подробно разобрана технология проверка форсунок Siemens. Настройка, оценка состояния пьзопакета, регулировка.. ну и проверка на стенде.
Все слушатели своими руками покрутили, повертели, настроили, проверили, получили результат.
Изображение
Так же подробно остановились на пользовании RLC-тестер. Это прибор для оценки состояния обмоток, пьезопакетов, Незаменим при работе с форсунками Denso.
Изображение

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Так же подробно разобрали дефекты и методы устранения этих дефектов с помощью оборудования имеющегося в наличии.
Оценку состояния износа клапана рассматривали под микроскопами. Подробно были разобраны дефекты. Причины износов.
Изображение
затем перешли к восстановлению седел на станке SASH MP-250 Достаточно быстро у всех начало всё получаться. Как сказал Александр Сергеевич это самый быстроокупаемый станок.

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Результат восстановления визуально оценивается под микроскопом, далее клапан устанавливается на форсунку и его работоспособность оценивается на стенде.
Изображение

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Далее оценивается состояние распылителя на стенде на каплеобразование и приступаем к его восстановлению. Износ корпуса распылителя убирается а МР-250. Далее визуальный контроль по микроскопом.
Изображение
Игла визуально оценивается под микроскопом.

Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#22

Сообщение Смолянин »

Petyanya писал(а): 30 мар 2019, 14:07 Подробно разобрана технология проверка форсунок Siemens
Технологии ремонта форсунок Сименс уделялось много времени? Я к тому, что лучше ? Общие курсы по CR или отдельные по пьезо ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#23

Сообщение Petyanya »

При сильном износе мы её можем легко восстановить на станке DL-GR7400
Изображение
Технология уже отлажена, результат контролируем по микроскопом. Далее обязательная проверка на стенде, с присвоение кода. самое главное что восстановленный нами распылитель успешно получил код, но самое главное что нами восстановленная форсунка будет нормально работать на автомобиле.
Результат восстановления иглы. Почувствуйте разницу.
Изображение

Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Так же все восстановительные операции строго контролировались на стендах. На выбор можно было использовать стенд TRIUMF, предназначен для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования. Позволяет полноценно проверять и кодировать 4 инжектора сразу.
Изображение
Так же его одноканальный близнец. CRUIS стенд для проверки форсунок Common-Rail (безмензурочное измерение онокональный) Все проверки подробно были разобраны и прокоментированы Александром Сергеевичем.

Изображение
Так же был представлен и показан процесс проверки насосов на стенде CR-TesT-4E предназначен для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail

Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Самое главное что все остались довольны количеством информации и полученными знаниями. Конечно вопросов на месте будет много, но думаю они все решаться. :D

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
По сименсу подробно разбиралась технология проверки и регулировки на Кристине пьезо. Думаю этих знаний будет достаточно что бы начать самостоятельно их ремонтировать. Если чувствуете что не хватает базовых знаний по форсункам, тогда общие курсы однозначно. Если база есть тогда чито два дня по пьезе.

е.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#24

Сообщение Павел-Ф »

Группа мне понравилась. Сразу чувствовался настрой на решение тех вопросов с которыми каждый приехал. Плюсом было то, что у всех были хорошие базовые знания по ремонту классической дизельной топливной аппаратуре. Все практики по ремонту рядных и распределительных насосов и механических форсунок. Надеюсь, что появятся у слушателей вопросы по работе с форсунками Common Rail и мы на них в этом клубе совместно будем отвечать. Если вопросы будут задавать в личной переписке или по телефону, также на них ответим.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#25

Сообщение soon »

Смолянин писал(а): 30 мар 2019, 14:16 Технологии ремонта форсунок Сименс уделялось много времени? Я к тому, что лучше ? Общие курсы по CR или отдельные по пьезо ?
Данной технологии уделили время . Была показана общая технология регулировки и проверки. Более полно будет рассмотрена на отдельных курсах , но даже эти знания позволяют проверить и отрегулировать форсунку.
voroshilov
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 09:59
Город: Краснодар
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#26

Сообщение voroshilov »

Хочу выразить благодарность Огранизаторам и Преподавателям курса. Все было на высшем уровне. Получил массу новых знаний и навыков, которыми могут поделиться люди только с большим опытом. Индивидуальный подход к каждому.На все вопросы четкие и ясные ответы и разъяснения. Все необходимые инструменты, материалы и стенды были предоставлены в полном объеме в наше распоряжение (спасибо компании "Dieselland"). Особая признательность Александру Сергеевичу за то, что поделился своей альтернативной методикой диагностики и ремонта форсунок. Редко встретишь человека, настолько увлеченного своим делом. С удовольствуем воспользуюсь всеми предоставленными методиками и знаниями и при необходимости обращусь за советом. Буду искать возможность приехать в ближайшее время к Петру на курс "Диагностики".
Спасибо Всем!!!
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#27

Сообщение Смолянин »

voroshilov писал(а): 31 мар 2019, 12:22 Хочу выразить благодарность Огранизаторам и Преподавателям курса. Все было на высшем уровне. Получил массу новых знаний и навыков, которыми могут поделиться люди только с большим опытом.
Вам рассказывали про восстановление форсунок БОШ. А сами вы восстанавливали промытое седло клапана и собирали форсунку с последующей проверкой на стенде?
voroshilov
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 09:59
Город: Краснодар
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#28

Сообщение voroshilov »

Да, нам все показывали и рассказывали. Желающие пробовали все своими руками.
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#29

Сообщение Смолянин »

voroshilov писал(а): 01 апр 2019, 13:37 Да, нам все показывали и рассказывали. Желающие пробовали все своими руками.
Получалось довести форсунку до испытаний?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#30

Сообщение soon »

Вы живете в Смоленске. Вы бы зашли в гости и посмотрели на данный станок . Тем более как я ранее говорил не на этом форуме , но повторюсь ещё раз здесь"Обучение как работать на станке МР-250 бесплатно" . Приходите когда я буду проводить занятия , только приносите с собой промытые седла клапанов . Восстановить форсунку после промыва не совсем сложная задача даже для новичка а вот найти заранее созданную проблему в рабочей форсунки форсунке это я считаю довольно высоким уровенем и когда курсант решает эту проблему это радует и его и меня . Так как понимаю , что человек усвоил то о чем я говорил .
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#31

Сообщение Смолянин »

soon писал(а): 01 апр 2019, 18:44 Вы живете в Смоленске. Вы бы зашли в гости и посмотрели на данный станок . Тем более как я ранее говорил не на этом форуме , но повторюсь ещё раз здесь"Обучение как работать на станке МР-250 бесплатно" .
Я живу в области. За приглашения спасибо. Обязательно заеду.
Я как-то заезжал к Виталию. На месте станка не было. Я понял, что их разбирают и не всегда они есть.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail

#32

Сообщение Petyanya »


+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Курсы по ремонту форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя