14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
С 14.06 - 17.06 2021 в учебном центре Дизельленд в г.Смоленске Курсы пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по диагностике и ремонту форсунок Common Rai
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Демонстрация испытания, дефектовки ТНВД CR с помощью стендового оборудования;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
Заявки на обучение можно отправлять на форуме мне в личку, на почту dieselland@mail.ru или на сайте Дизельленд, раздел Обучение
Это оборудование которым мы пользуемся на курсах.
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Это как добраться, где разместиться.
Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Демонстрация испытания, дефектовки ТНВД CR с помощью стендового оборудования;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
Заявки на обучение можно отправлять на форуме мне в личку, на почту dieselland@mail.ru или на сайте Дизельленд, раздел Обучение
Это оборудование которым мы пользуемся на курсах.
Оборудование для проверки и регулировки форсунок СR на курсах
Это как добраться, где разместиться.
Учебный центр в Смоленске. Как добраться. Где остановиться. Железнодорожная 2
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
14.06 - 17.06 . 2021 Начались очередные курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail. Для повышения квалификации и получения новых знаний к нам приехали на этот раз 4 человек. Первый день начался со знакомства слушателей с преподавателями и организаторами, с планом проведения курсов.
После, слово было передано инженеру BOSCH Феоктистову Павлу, который провел лекцию по диагностике топливных систем Common Rail, затронул моменты по выявлению неисправностей элементов топливной и техническими рекомендациям BOSCH по их устранению. Так же дал информацию по каталогам запчастей и способу их заказа, работе автосканера KTS и обзор программы Bosch ESI[tronic
Уделили внимание диагностике на машине. Сканер BOSCH KTS.
Подробно обсудили вопросы снятия, установки, деффектовке форсунок именно на машине.
https://dieselland.biz/wp-content/uploa ... us_web.pdf
После, слово было передано инженеру BOSCH Феоктистову Павлу, который провел лекцию по диагностике топливных систем Common Rail, затронул моменты по выявлению неисправностей элементов топливной и техническими рекомендациям BOSCH по их устранению. Так же дал информацию по каталогам запчастей и способу их заказа, работе автосканера KTS и обзор программы Bosch ESI[tronic
Уделили внимание диагностике на машине. Сканер BOSCH KTS.
Подробно обсудили вопросы снятия, установки, деффектовке форсунок именно на машине.
https://dieselland.biz/wp-content/uploa ... us_web.pdf
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
2. День курсов. Вторник.
День начался с теоретической части.
После прослушивание ,теоретической части курсов второго дня ,слушатели ознакомятся ,с нашим оборудованием, на котором будет проходить практическая часть курсов. В практическую часть будет входить ,проверка форсунок CR на стенде , разборка и сборка форсунки, регулировка . как всегда люди приезжают со своимине рабочими форсунками, с чёткими и конкретными целями и задачами. Так что есть чем занятся.
Практическая часть включает в себя не просто сборку и разборку форсунок, а основной упор идет на восстановление изношеных деталей. Слушатели не только разбирали , собирали и регулировали форсунки , но и восстанавливали клапана форсунок , на станке MP-250 SASH
[/color]
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
День начался с теоретической части.
После прослушивание ,теоретической части курсов второго дня ,слушатели ознакомятся ,с нашим оборудованием, на котором будет проходить практическая часть курсов. В практическую часть будет входить ,проверка форсунок CR на стенде , разборка и сборка форсунки, регулировка . как всегда люди приезжают со своимине рабочими форсунками, с чёткими и конкретными целями и задачами. Так что есть чем занятся.
Практическая часть включает в себя не просто сборку и разборку форсунок, а основной упор идет на восстановление изношеных деталей. Слушатели не только разбирали , собирали и регулировали форсунки , но и восстанавливали клапана форсунок , на станке MP-250 SASH
[/color]
MP-250 SASH. Станок притирочный для клапанов форсунок CR
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
На курсах слушатели сами учатся восстанавливать изношенные седла клапанов. Довольно не плохо получается.
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
https://dieselland.biz/ru/product/mp-250-sash/
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
3 день. Среда. День самостоятельной работы. Появились первые отремонтированные форсунки, слушатель сам собрал и отрегулировал грузовую форсунку, которая нормально отработала на стенде и получила код.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Подробно обсудили проверку форсунок Siemens и Bosch пьезо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
14.06 - 17.06 . 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей