Страница 1 из 3

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 11:04
Boleg
Коллеги есть идея.
Все мы, без исключения , страдаем от потребительского терроризма и просто не образованных клиентов. И тяжкое бремя защиты каждый тянет сам как может. Предлагаю объединиться....
На форуме создать фотоальбом в хорошем разрешении дефектных деталей ,по всем производителям, не только бош...
Со временем созданная база может послужить авторитетным аргументом в споре с любыми инстанциями и персонажами.

Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Как я это вижу выполнить технически.
Любой желающий помочь , выкладывает фото дефектной детали ,со своим комментарием и мнением причины выхода из строя. Фото обсуждается участниками форума. И затем все дополнения и изменения ,а может и две причины и три. Модератор заносит в итоговую редактируюмую только им , табличку.
Думаю правильным будет привести и примеры естественного старения .

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 11:43
ДОН-Дизель
Интересно, нужно, но наверное не легко осуществимо.
Лично я - ЗА!
Но пока показать самому нечего.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 11:44
дзержинск
Идея хорошая ,но
Boleg писал(а): 24 дек 2019, 11:04 авторитетным аргументом в споре с любыми инстанциями и персонажами.
- точно не будет являться. А вот для мастеров однозначно будет полезна для работы.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 12:36
Олег Саныч
Boleg писал(а): 24 дек 2019, 11:04 Со временем созданная база может послужить авторитетным аргументом в споре с любыми инстанциями и персонажами.
Уважаемый Boleg, возможно с точки зрения накапливания информации в этом и есть некий смысл. Но с точки зрения решения споров с персонажами и инстанциями это бесперспективно. В этом случае решающее значение имеет заключение экспертизы. И только оно.
По BOSCH, Александр Сергеевич как-то выкладывал дефектный каталог этого производителя, весьма информативно. Вероятно аналогичные базы есть и у других производителей, их просто нужно найти.
Вы уж простите, но я несколько скептически отношусь к вашей идее, по причинам описанным мною выше.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 12:52
Boleg
Польза от такой базы бесспорна. Нисколько не сомневаюсь , что очень скоро, ею начнут пользоваться и " эксперты ". Плюс подобная инициатива сильно подымет авторитет форума и его читаемость

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ну а если вы в споре с клиентом дошли до Экспертизы, то считай дело проиграно. База нужна для " досудебного" решения конфликта.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 13:29
ДОН-Дизель
Boleg писал(а): 24 дек 2019, 12:52 в споре с клиентом дошли до Экспертизы, то считай дело проиграно.
Нет, у нас был другой опыт. 2 раза. Правда по ремонту ГБЦ, но оба раза положительно для нас.
Извините, не совсем по теме. А сама тема хорошая, но уж очень глобального подхода требует.
Хотя, - "с миру по нитке.."!

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 13:33
борода
Я так мыслю, что если клиент придет за разъяснениями. Значит он считает вас виновным( и хочет компенсации) или хочет знать причину? Ту все от него будет зависеть. Будут ли для него аргументом база из интернета? Пусть даже и специалистов!

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 13:43
ARTImen
Все зависит от человека. Если он технически грамотен и не преследует чисто корыстные цели по возврату денег любым способом, то ему можно что-то объяснить (если конечно на это что-то присутствует на самом деле).
Если человек Абсолютно безграмотен то никакие картинки и описание к ним никоим образом не прояснит для него ситуации. Для него будет лишь только конечный результат который он видит и всё.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 14:37
Олег Саныч
борода писал(а): 24 дек 2019, 13:33 Будут ли для него аргументом база из интернета? Пусть даже и специалистов!
:friends:

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 17:57
riset
ARTImen, полностью поддерживаю. Уже не раз заставлял клиентов смотреть в микроскоп и показывал дефектную ведомость боша. На кого то действует, а некоторые даже смотреть не хотят. У них цель определена заранее. Получить возмещение за самолично угробленную стеклянную вещь.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 18:28
tappet
как ни крути,но позиция производителя по этому вопросу будет на первом месте

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 24 дек 2019, 20:26
soon
В принципе думаю смысл в этом есть . Я выкладывал форсунки Сименс и все вместе определили причину это ослабление болта крепления . Просто сюда выкладываем дефектные фото и проводим обсуждение . Когда убедимся в правильности результата я выкладываю в раздел библиотеки . Какой бы клиент дибильный не бул всегда будет шанс заткнуть рот .

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 25 дек 2019, 08:23
Олег Саныч
soon писал(а): 24 дек 2019, 20:26 Какой бы клиент дибильный не бул всегда будет шанс заткнуть рот .
Александр Сергеевич, вы лучше меня знаете, что чем в большей степени дебильности находится клиент, тем быстрее он находит дорогу в общество защиты прав потребителей(ОЗПП). А те живут на проценте от выигранных сумм в суде. Поэтому все равно всё упрется в суд, экспертизу. По этому стоило бы развивать тему в правовом разделе. Как правильно оформить документы и алгоритм действий, что бы клиент в ОЗПП и в суде "поскользнулся".
Я разумеется не против составления каталога и выкладывания фото, пусть люди занимаются если есть время. Но попу этим сильно не прикроешь. Как пишут коллеги. Одного удастся подвести к микроскопу и проехать по ушам, другой приведет ОЗПП если документально будешь не подложен грамотно, то клиент подведет тебя в суд и заработает на тебе денег.
Закон ОЗПП в Белоруси написан полностью против исполнителя.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 25 дек 2019, 09:55
soon
Я думаю про клиентов не стоит вообще говорить, так как делать будем это для себя . Ведь большенство после ремонтных проблем возникает из за того , что не выявили причину возникновения проблемы и в очередной раз наступаем на те же грабли . Я предлагаю выкладывать не только проблемы с форсунками , но и также насосами , насос форсунками , не типовые проблемы с другими деталями и лаже электрикой автомобилей ( ведь на некоторых это конструктивные особенности авто, к примеру расположение блока управления под батареей) . И Т Д в общем все , что вы считаете нужным . Это поможет в быстром выявлении проблемы и избежания в будущем после вашего ремонта . А если даже будут указан метод борьбы с данным дефектом это поможет другим. А потом это отсортируем . А так будет созданы подразделы в необычных ремонтах. Но пока выкладываем здесь.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 25 дек 2019, 10:11
tappet
вот наглядный пример как происходит в жизни http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=16776.0

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 25 дек 2019, 10:38
Petyanya
Я могу сказать только за себя из ходя из собственного опыта. Если человек человек чувствует что здесь есть сплочённый коллектив, когда он заходит на сервис и говорит да..... в хорошем смысле этого слова, когда директор готов дать вам машину единственную в Беларусии, чтоб вы эти форсунки завезли куда скажут, поверьте... даже и мысли беспонтовые у потенциальных потребительских терористов в их дурную голову перестают лезть. Проверено на себе.
Все наши проблемы, в том числе и суды, я сам через это прошёл, из-за наших недочётов. Если вам предъявляют, значит вы этого заслуживаете. Без обид, но это так. Просто не правильно расставлены акценты, по гарантии, топливу, по отношению к топливной.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 25 дек 2019, 12:01
Олег Саныч
Petyanya писал(а): 25 дек 2019, 10:38 Если вам предъявляют, значит вы этого заслуживаете. Без обид, но это так. Просто не правильно расставлены акценты, по гарантии, топливу, по отношению к топливной.
Петр, что касаемо топливной, то слава Богу проблем не было. Но вот по другим направлениям нарывались на экстремистов. Что делает парень из Гомеля в Жлобине? Как оказалось, он терроризирует многие окрестные провинциальные города. Побывал и у нас. И если бы не грамотные действия нашего юриста, то пришлось бы бодаться в суде, либо платить ему.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 26 дек 2019, 22:33
Petyanya
Немного не в тему, но кому нибудь пригодится. У меня как-то ещё в моём сервисе сгорела машина, притащили не заводится, заменили датчик коленвала, заберу утром. Утром мой коллега на ней приезжает к воротам со стоянки, пока открывал ворота на изморози языки пламени. Опель Омега Б. Вспыхнула печка, в обугленных остатка были скручены провода силовые. Клиент сразу сказал претензий не имею в присутствии МЧС, на утро передумал, и понеслось. В итоге расписку всё таки написал, претензий не имею, правда хозяин машины чуть не присел за дачу ложных, сам потерпевший, ну и пару свидетелей так же немного в косяк попали. Я к чему, всегда при каких-либо ситуациях, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!!!берите расписки по горячим следам, потом поздно будет..... и пишем подробно, подробно.... в присутствии таких то, паспортные данные всех свидетелей, находящиеся в нормальном трезвом состоянии, претензий не имею ни по здоровью, ни в материальном плане.. чем больше напишите, тем легче будет потом. Не верить на слово никому.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 27 дек 2019, 08:13
Олег Саныч
Petyanya писал(а): 26 дек 2019, 22:33 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!!!берите расписки по горячим следам
Петр, на какой предмет брать расписку? ...и сразу после пожара или непосредственно после приемки автомобиля в ремонт? Как первое, так и второе может быть проблематично, по различным причинам.
В данном случае хорошо работает страхование гражданской ответственности юридического лица.
На параллельном форуме это вскользь обсуждалось, когда Стас рассказывал как у него машина горела в сервисе.
Вообще-то вопрос актуальный и интересный. Создайте отдельную тему и поговорим.

Альбом дефектов от " Дизельклуба "

Добавлено: 27 дек 2019, 08:31
Petyanya
Ну конечно после того как. Я на тот момент допустим с этим не сталкивался, привык верить людям,тем более это было всё в присутствии МЧС. Подробно составленная расписка с подписью потерпевшего является доказательством вашей невиновности в суде. Если он отказывается при свидетелях и начинает вас разводить на деньги, пишем заявление о мошенничестве.